PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cовместный проект РАСО и CAF Россия

24 марта в конференц-зале компании PricewaterhouseCoopers состоится первая встреча Charity Club.

Charity Club — это независимая площадка, объединяющая представителей бизнеса, интересующихся темой благотворительности. Первая встреча посвящена эффективным практикам вовлечения сотрудников в благотворительную деятельность компании.

Цель создания клуба — профессионализировать представления коммерческих компаний о возможностях, которые открывает участие в благотворительности, и инструментах, делающих благотворительность эффективной. Встречи клуба создают условия для обмена лучшими практиками и опытом между бизнесом и организациями, работающими в сфере благотворительности (в том числе фондами и экспертными организациями).

Формат встреч: круглые столы с несколькими спикерами и возможностью отрытой дискуссии.

Периодичность: несколько раз в год.

В рамках программа круглого стола «Эффективные практики вовлечения сотрудников в благотворительную деятельность компаний» запланированы:

Представление участников, вступительное слово. Л. Мамет (PwC) Зачем компаниям вовлекать сотрудников в благотворительную деятельность?
Формы участия и коммуникаций. Т. Кипчатова (IBM), М. Залунина (Тройка Диалог), Т. Авраменко (Ситибанк), Л. Сидлина (BAT Russia), М. Иванова (Альфа Банк), Л. Мамет (PwC) Что нужно для успешной благотворительной акции с участием сотрудников?
«Примеры из жизни» глазами некоммерческих организаций. И. Рязанова (Фонд «Большая Перемена»), Е. Чистякова (Фонд «Подари жизнь»), И. Меньшенина (Фонд «Даунсайд Ап»)
Благотворительность как инструмент внутренних и внешних коммуникаций. Н. Попович, PRP Group Дискуссия, обмен мнениями.

Круглый стол состоится 24 марта 2008 года в конференц-зале компании PricewaterhouseCoopers (Космодамианская набережная, 52, стр.5, 9 этаж, комната 923).

Организаторы: CAF Россия (Филиал Благотворительного фонда «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (Великобритания), компания PricewaterhouseCoopers, при информационной поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Источник: www.raso.ru

(07.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии