PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Жил на свете человек — Скрюченные ножки»

В студии Directdesign закончены работы по разработке креативной концепции рекламной кампании и дизайну макетов и POS материалов для препарата «Хондроксид», компании «Нижфарм», передает Sostav.ru. Студия должна была донести до потребителя следующую мысль: Хондроксид — это доступное и эффективное средство, которое возвращает свободу движений при проблемах с суставами. Мол, если суставы болят, и что-то в них постоянно скрипит, Хондроксид — простое и легкое решение таких проблем.

Творческая группа исходила из понимания того, что у аудитории этого продукта — не какие-то абстрактные проблемы, а реальные заболевания. Когда суставы не в порядке — это очень и очень больно, а если больных немножко развеселить, им наверняка станет легче. Значит, Хондроксид — через свою собственную рекламу сразу же окажет определенное позитивное действие. Таким образом, в основу кампании легла «Скрюченная» песенка Чуковского: «Жил на свете человек — Скрюченные ножки, И бродил он целый век По скрюченной дорожке», которая была переделана и в варианте Directdesign звучит так:

Это — автомобилист,
Скрюченная спинка.
Ежедневно он сидит
В скрюченной машинке.
Если скрючен индивид -
Спина, ноги, плечи, -
Помогает Хондроксид:
Он суставы лечит!

Источник: www.raso.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии