В студии Directdesign закончены работы по разработке креативной концепции рекламной кампании и дизайну макетов и POS материалов для препарата «Хондроксид», компании «Нижфарм», передает Sostav.ru. Студия должна была донести до потребителя следующую мысль: Хондроксид это доступное и эффективное средство, которое возвращает свободу движений при проблемах с суставами. Мол, если суставы болят, и что-то в них постоянно скрипит, Хондроксид простое и легкое решение таких проблем.
Творческая группа исходила из понимания того, что у аудитории этого продукта не какие-то абстрактные проблемы, а реальные заболевания. Когда суставы не в порядке это очень и очень больно, а если больных немножко развеселить, им наверняка станет легче. Значит, Хондроксид через свою собственную рекламу сразу же окажет определенное позитивное действие. Таким образом, в основу кампании легла «Скрюченная» песенка Чуковского: «Жил на свете человек Скрюченные ножки, И бродил он целый век По скрюченной дорожке», которая была переделана и в варианте Directdesign звучит так:
Это автомобилист,
Скрюченная спинка.
Ежедневно он сидит
В скрюченной машинке.
Если скрючен индивид -
Спина, ноги, плечи, -
Помогает Хондроксид:
Он суставы лечит!
Источник: www.raso.ru