PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошла церемония «Радиомании»

Жюри «Радиомании» в 10-й раз подвело итоги и вручило призы — золотые микрофоны. «Десять лет — срок большой, не все премии доживают до своего десятилетия. Тот факт, что „Радиомания“ до сих пор существует, говорит о том, что премия состоялась, полностью завоевала свое место на радиосцене, у радиомикрофонов», — сказал, открывая церемонию, министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

Премия «Радиомания», которую ежегодно вручает общероссийская некоммерческая организация работников СМИ «МедиаСоюз» и министерство связи и массовых коммуникаций РФ, учреждена в 2001 году для повышения престижа радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио.
На соискание премии в этом году было прислано около 300 работ, в конкурсе приняли участие порядка 100 радиостанций из 50 российских городов. Лауреатов определяло жюри, в состав которого вошли представители Минкомсвязи РФ, руководители крупнейших медиахолдингов, известные радиожурналисты.

Игорь Щеголев вручил первый микрофон главному редактору радио Императорского фарфорового завода Санкт-Петербурга Елизавете Сурковой. Специальных призов удостоились председатель ЦИК Владимир Чуров и радиостанция «Радонеж», которая отметила 20-летний юбилей. Специальную премию Российской академии радио вручили идеологу и создателю премии «Радиомания», вице-президенту «МедиаСоюза» Елене Зелинской.

Награда в виде бронзового микрофона досталась ведущему музыкального эфира Тимуру Бодрову («Европа Плюс») и ведущим разговорного эфира Дмитрию Казнину и Наталье Пешковой («Сити-FM»).

Лучшей информационно-аналитической программой была признана программа «Профиль текущей политики» на «Сити-FM», а лучший выпуск новостей оказался на радиостанции «Европа Плюс».

Лауреатами премии в специальной номинации «Радиопрограмма, посвященная освоению космоса, в связи с 50-летием полета Юрия Гагарина» стали «Фрагменты праздничного эфира» на радио «Звезда» и «Неизвестный Гагарин — 50 забытых фактов» на «Дорожном радио — Саратов».

В номинации «Музыкальная программа/шоу» победу одержал «Аванград Микаэла Таривердиева» («Радио России»).
По мнению жюри премии, лучшее оформление эфира радиостанции оказалось у радио «Звезда».

Самой интересной программой для детей был назван «Остров сокровищ» на «Радио России», а лучшее продвижение радиостанции — у «Авторадио».

Победу также одержали просветительская программа «Есть!.. Что рассказать!» на «Звезде», радио-игра «Год зайца на Авторадио» и развлекательная программа «Первый отряд. PODУТРО» («Маяк»).

Обладателями премии стали также «Вести FM» в номинации «репортер» за сюжет «Коллапс в Домодедово» и утреннее шоу «Мурзилки Life» на «Авторадио».

Приз достался лучшей спортивной программе «Радиомарафон «Цюрих-Москва» (радио «Спорт»), лучшей тематической программе «Новый толковый словарь 2010″ («Вести FM») и лучшей юмористической программе «Армянское радио отвечает» («Юмор FM»).

В номинации «Радиотеатр» лауреатом стал спектакль «Приснись мне, Дуся» на «Радио России-Культура», а в номинации «художественное чтение» победило радио «Звезда».

Лучшими региональными радиостанциями были признаны «Юнитон» (Новосибирск), «Мария FM» (Киров) и радио «Пурга» (Анадырь).

Приз по итогам «народного» голосования от «Рамблер интернет холдинга» достался радио «Саха» (Якутск).
Радиожурналистка, заслуженный деятель искусств в сфере радиовещания Диана Берлин удостоилась общероссийской премии «Радиомания-2011″ в специальной номинации «Радиолегенда». Берлин работала на Гостелерадио СССР, радиостанциях «Маяк», «Авторадио», «Радио-1″, занимала пост заместителя председателя РГРК «Голос России». Ведет передачи на радио «Голос России», «Орфей», «Радио Культура».

ЖурДом
(11.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии