PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР: объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2011 года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2010 года.

сегменты

Январь-Март

2011 года

Прирост, %

Телевидение

28.2-28.7

29

в т.ч. эфирное

27.9-28.4

29

кабельно-спутниковое

0.28

70

Радио

2.1-2.3

17

Печатные СМИ

8.3-8.6

13

в т.ч. газеты

1.7-1.8

10

журналы

4.0-4.1

15

рекламные издания

2.6-2.7

13

Наружная реклама

7.1-7.4

20

Интернет*

6.6-7.6

60

в т.ч. медийная реклама

1.9-2.3

60

контекстная реклама

4.5-5.5

60

Прочие

0.7

16

ИТОГО

53.5-54.5

28


* В настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента Интернет-рекламы в связи с чем по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.

pr-files
(10.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии