PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Grape выберет лучшие идеи

C 12 по 14 мая в Новосибирске пройдет пятнадцатый фестиваль «Идея!» — открытый национальный фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ.

Креативные и арт-директора крупнейших российских и зарубежных агентств, эксперты по видео- и радиорекламе, графическому дизайну и упаковке, интернет-рекламе и маркетинговым услугам будут оценивать работы. Вместе они определят победителей, опираясь на свой профессиональный опыт и на главный критерий оценки работ — качество рекламной идеи.

В этом году в состав жюри приглашен Владимир Гарев, креативный директор Grape. Владимир отвечает в агентстве за ежедневный анализ рынка, выявление трендов и тенденций, необходимых в подготовке уникальных стратегических концепций для клиентов компании, а также формирование и контроль качества предложений, реализуемых агентством. «На фестиваль прислано много интересных работ, и это большая честь быть в составе жюри, — говорит Владимир Гарев, — надеюсь, никого не разочаруем своим выбором».

12 мая Владимир Гарев расскажет о трендах digital маркетинга на конференции «Маркетинг инноваций» в рамках 15-го Национального фестиваля рекламы «Идея!2011».

pr-files
(10.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии