PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«BRANDBUILDING 2011» в Москве

Организаторы мероприятия — IHSBM ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и брендинговое агентство BrandLab

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!

Исключительно для участников Brandbuilding-2011: мероприятие будет проходить под землей! Старые сталинские дома рядом с церквями и особнячками 19 века. Незаметный вход — ворота со звездой, пропускной пункт, 310 ступенек вниз и вы на уникальном событии года по брендингу!

Бункер 42 на Таганке: уникальное место для уникального мероприятия!

г. Москва, 5-й Котельнический переулок, д.11 — на глубине 60 метров находится один из некогда самых засекреченных военных объектов СССР — Запасной Командный Пункт «Таганский» (ГО-42).

BRANDBUILDING — знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в шестой раз.

Среди спикеров мероприятия — ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены.

В этом году к участию приглашены:
— «Nickelodeon» — впервые в России!
— «Yandex»
— «Unilever»
— «Golder Electronics»
— «ИнтерМедиаГрупп»
— Аптечная сеть 36’6
— «Deutsche Bank»
— «Азбука вкуса»
— «Снежная королева»
— «Kelly Services CIS»
— «LiveJournal»
— «IBS»
— Продюсерский центр «Рики» («Смешарики»)
— «Microsoft»
— «Альфа-банк»

Среди самых актуальных вопросов: «Брендинг в розничной торговле», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя», «Один бренд для разных целевых групп», «Построение бренда в social media», «Брендинг госпроектов» и др.

«Brandbuilding» в 2006–20010 годах посетило более 1000 участников — первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В этом году ожидается около 200 гостей.

Мероприятие проходит при поддержке: АКМР, АКОС, РАМ, РАСО, IABC Russia.

Подробнее о мероприятии — www.brandbuilding.ru или по тел. +7 (495) 775-12-80

Встречаемся на Brandbuilding 2011!

Adindex.ru
(06.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии