link14112 link14113 link14114 link14115 link14116 link14117 link14118 link14119 link14120 link14121 link14122 link14123 link14124 link14125 link14126 link14127 link14128 link14129 link14130 link14131 link14132 link14133 link14134 link14135 link14136 link14137 link14138 link14139 link14140 link14141 link14142 link14143 link14144 link14145 link14146 link14147 link14148 link14149 link14150 link14151 link14152 link14153 link14154 link14155 link14156 link14157 link14158 link14159 link14160 link14161 link14162 link14163 link14164 link14165 link14166 link14167 link14168 link14169 link14170 link14171 link14172 link14173 link14174 link14175 link14176 link14177 link14178 link14179 link14180 link14181 link14182 link14183 link14184 link14185 link14186 link14187 link14188 link14189 link14190 link14191 link14192 link14193 link14194 link14195 link14196 link14197 link14198 link14199 link14200 link14201 link14202 link14203 link14204 link14205 link14206 link14207 link14208 link14209 link14210 link14211 link14212 link14213 link14214 link14215 link14216 link14217 link14218 link14219 link14220 link14221 link14222 link14223 link14224 link14225 link14226 link14227 link14228 link14229 link14230 link14231 link14232 link14233 link14234 link14235 link14236 link14237 link14238 link14239 link14240 link14241 link14242 link14243 link14244 link14245 link14246 link14247 link14248 link14249 link14250 link14251 link14252 link14253 link14254 link14255 link14256 link14257 link14258
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бегун потерял 5% рынка в I квартале 2011

В I квартале 2011 года продажи контекстной рекламы в Рунете выросли на 70%, составив 5,8 млрд. руб. (без НДС).

Как рассказала «Ведомостям» гендиректор iContext Мария Черницкая, доля

  • Яндекса составила 60% (3,48 млрд. руб.),
  • Google — 25% (1,45 млрд. руб.),
  • Бегуна — 10% (0,58 млрд. руб.).

Данные по Яндексу подтверждаются проспектом компании, выпущенным перед IPO. В документе сообщается, что львиную долю выручки компании принесла контекстная реклама (3,47 млрд. руб.).

Близкий к «Бегуну» источник тоже согласен с оценкой доли этой компании по итогам I квартала 2011 г. Утрата доли рынка в пользу Google отчасти компенсируется тем, что у «Бегуна» есть соглашение с Google о перепродаже ее рекламы в Рунете, и он получает отчисления, указывает собеседник «Ведомостей».

Также агентство iContext отмечает изменения в рыночных долях игроков по сравнению с I кварталом прошлого года:
у «Яндекса» она выросла на 2%,
Google — на 3%,
у «Бегуна» она сократилась на 5%.

Мария объясняет это сокращением доли (на рынке поиска) Rambler, контролирующей «Бегун», и жесткой конкуренцией. Также отметим, что в начале апреля в «Бегуне» произошли серьезные изменения в топ-менеджменте. И по словам Марии, доля «Бегуна» и дальше будет падать. Зато в серьезные игроки рынка должна выйти Mail.ru Group, которая работает над созданием системы автоматизированной рекламы как раз с помощью бывших сотрудников «Бегуна».

Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы выросла по сравнению с I кварталом 2010 г. на 62,4%. А у Google рост составил более 70%, оценивает Мария Черницкая. Представители Google и «Бегуна» это не комментируют.

Seonews.ru
(06.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии