PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО даст старт новой инициативе в сфере профессионального PR-образования

Марина Шишкина, занимавшая пост Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью с 2002 по 2006 год, стала сопредседателем Комитета РАСО по профессиональному образованию и сертификации и намерена дать старт новой инициативе.

Договоренность о том, что Марина Шишкина войдет в состав членов Комитета в статусе его сопредседателя была достигнута в ходе консультаций между Президентом РАСО Станиславом Наумовым, вице-президентом РАСО Алексеем Глазыриным, а также председателем Комитета РАСО по профессиональному образованию и сертификации, генеральным директором Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) Александром Чумиковым.

В настоящее время Марина Шишкина является заведующей кафедрой массовой коммуникации Северо-Западной академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и членом Высшего Экспертного Совета РАСО.

Александр Чумиков и Марина Шишкина считают, что Комитет РАСО по профессиональному образованию и сертификации должен в качестве первоочередной задачи заняться продвижением в России новой научной специальности «коммуникационные науки», в рамках которой могли бы появиться новые ученые степени: кандидат коммуникации (коммуникационных наук) и доктор коммуникации (коммуникационных наук).

Напомним, что именно в бытность Марины Шишкиной президентом РАСО связи с общественностью оформились в России как профессия на государственном уровне. В 2003 году постановлением Министерства труда и социального развития РФ (ныне — Федеральная служба по труду и занятости) в «Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» по инициативе РАСО, поддержанной рядом ведущих ВУЗов страны, были внесены квалификационные характеристики должностей «заместитель директора по связям с общественностью», «начальник отдела по связям с общественностью», «статс-секретарь министерства», «менеджер по связям с общественностью» и «специалист по связям с общественностью».

В настоящее время Комитет РАСО по профессиональному образованию и сертификации намерен институционализировать на государственном уровне новую инициативу, которая поднимет деятельность в области развития общественных связей на новый качественный этап.

В ближайшее время предполагается провести консультации Комитета со специалистами Министерства образования и науки РФ.

pr-files
(06.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии