20 профессионалов со всего мира, директора крупнейших мировых агентств, выбирали из сотен присланных на конкурс лучшие рекламные кампании в социальных медиа в 23 номинациях.
В этом году агентсва из 33 стран приняли участие в фестивале. Россию на фестивале представляло агентство Grape, рекламная кампания которого победила в трех номинациях. Масштабный проект Red Quest для МТС взяла награды в номинациях: «Лучшее использование мобильных», «Лучшая маркетинговая коммуникация с использованием социальных игр», «Лучшая кампания»!
«Победа на Bees Awards — это признание профессионализма ГРЭЙПа на уровне мировых агентств, — комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, — признание лучшими экспертами в области рекламы того, что в России тоже могут делать сильные, прорывные кампании в самом молодом и активно развивающемся направлении маркетинга — маркетинга в социальных медиа. Очень хочется, чтобы в следующем году российские работы еще громче заявили о себе на фестивале The Bees Awards, посвященном маркетингу в социальных медиа».
В состав жюри вошли David Armano,
Целый день 3 мая, до церемонии награждения, спикеры со всего мира выступали на конференции The Bees Seminar 2011 «Social Media Marketing». С презентациями выступили Zvika Goldstein, директор по стратегии Kenshoo, Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, Virginia Miracle, глава направления digital стратегий Ogilvy Public Relations Worldwide,Guy Kawasaki, сооснователь Alltop и партнер Garage Technology Ventures, Dean McBeth, директор по digital стратегиям Wieden+Kennedy, а также редакторы AdAge и студенты Miami Ad School. Участники затронули наиболее интересные темы social media. Zvika Goldstein (Kenshoo) рассказала о конвергенции SEO и Social Media, а Guy Kawasaki говорил о своей новой книге и приложениях как инструменте social media маркетинга. Обзор российского рынка маркетинга в социальных медиа представил коллегам генеральный директор Grape Андрей Анищенко. В одной из секций своим видением, что еще есть кроме social media, поделились классическое рекламное агентство, PR агентство и social media агентство.
«Конференция собрала очень интересных спикеров, — делится впечатлениями Андрей Анищенко, — мы рассказывали о рынке социальных медиа в России. Было очень приятно видеть, что к нам начинают относиться абсолютно на равных, ведь доля „англоязычных соц медиа“ составляет не больше 20% и, входя в десятку стран по количеству пользователей интернета, мы по праву можем гордиться тем, что сделано нами и нашими коллегами. Надеемся, что встречи таких спикеров вскоре будут проходить и в России».
pr-files