PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российскую рекламу наградили западные эксперты

В Сан-Франциско состоялась церемония награждения первой международной премии в области social media marketing The Bees Awards!

20 профессионалов со всего мира, директора крупнейших мировых агентств, выбирали из сотен присланных на конкурс лучшие рекламные кампании в социальных медиа в 23 номинациях.

В этом году агентсва из 33 стран приняли участие в фестивале. Россию на фестивале представляло агентство Grape, рекламная кампания которого победила в трех номинациях. Масштабный проект Red Quest для МТС взяла награды в номинациях: «Лучшее использование мобильных», «Лучшая маркетинговая коммуникация с использованием социальных игр», «Лучшая кампания»!

«Победа на Bees Awards — это признание профессионализма ГРЭЙПа на уровне мировых агентств, — комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, — признание лучшими экспертами в области рекламы того, что в России тоже могут делать сильные, прорывные кампании в самом молодом и активно развивающемся направлении маркетинга — маркетинга в социальных медиа. Очень хочется, чтобы в следующем году российские работы еще громче заявили о себе на фестивале The Bees Awards, посвященном маркетингу в социальных медиа».

В состав жюри вошли David Armano, вице-президент Edelman Digital (США), David Leonard, президент DDB Canada, David Rosenberg, директор по проектам в новых медиа JWT New York, Dean McBeth, digital стратег Wieden+Kennedy Portland (США), Андрей Анищенко, генеральный директор Grape (Россия), Désirée Maurd, креативный директор Prime (Швеция), Ellen Hou, глава отдела планирования TBWA (Китай), Eric Mergenthaler, генеральный директор Havas Media (Мексика), Eva Van den Bulcke, креативныйй директор Sid Lee (Канада), Gitanjali Sriram, партнер и сооснователь Naked Comm (Индия), John H. Bell, управляющий директор, 360° Digital Influence | Ogilvy (США), Katharina Lohse, генеральный директор McCann Erickson (Швейцария), Mike Geiger, глава digital направления Goodby, Silverstein & Partners (США), Ottavio Nava, генеральный директор We Are Social (Италия), Pushkar Sane глава digital направления Starcom MediaVest Group (Гонконг), Rob Hill, глава стратегической группы Ogilvy Cape Town (Южная Африка), Sam Flemming, основатель CIC (Китай), Tom Eslinger, креативный digital директор Saatchi & Saatchi Worldwide (Великобритания), Toshiya Fukuda, генеральный директор 777interactive (Япония), Yogev Reinhold, глава международного направления Publicis E-dologic (Израиль).

Целый день 3 мая, до церемонии награждения, спикеры со всего мира выступали на конференции The Bees Seminar 2011 «Social Media Marketing». С презентациями выступили Zvika Goldstein, директор по стратегии Kenshoo, Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, Virginia Miracle, глава направления digital стратегий Ogilvy Public Relations Worldwide,Guy Kawasaki, сооснователь Alltop и партнер Garage Technology Ventures, Dean McBeth, директор по digital стратегиям Wieden+Kennedy, а также редакторы AdAge и студенты Miami Ad School. Участники затронули наиболее интересные темы social media. Zvika Goldstein (Kenshoo) рассказала о конвергенции SEO и Social Media, а Guy Kawasaki говорил о своей новой книге и приложениях как инструменте social media маркетинга. Обзор российского рынка маркетинга в социальных медиа представил коллегам генеральный директор Grape Андрей Анищенко. В одной из секций своим видением, что еще есть кроме social media, поделились классическое рекламное агентство, PR агентство и social media агентство.

«Конференция собрала очень интересных спикеров, — делится впечатлениями Андрей Анищенко, — мы рассказывали о рынке социальных медиа в России. Было очень приятно видеть, что к нам начинают относиться абсолютно на равных, ведь доля „англоязычных соц медиа“ составляет не больше 20% и, входя в десятку стран по количеству пользователей интернета, мы по праву можем гордиться тем, что сделано нами и нашими коллегами. Надеемся, что встречи таких спикеров вскоре будут проходить и в России».

pr-files
(06.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии