link13671 link13672 link13673 link13674 link13675 link13676 link13677 link13678 link13679 link13680 link13681 link13682 link13683 link13684 link13685 link13686 link13687 link13688 link13689 link13690 link13691 link13692 link13693 link13694 link13695 link13696 link13697 link13698 link13699 link13700 link13701 link13702 link13703 link13704 link13705 link13706 link13707 link13708 link13709 link13710 link13711 link13712 link13713 link13714 link13715 link13716 link13717 link13718 link13719 link13720 link13721 link13722 link13723 link13724 link13725 link13726 link13727 link13728 link13729 link13730 link13731 link13732 link13733 link13734 link13735 link13736 link13737 link13738 link13739 link13740 link13741 link13742 link13743 link13744 link13745 link13746 link13747 link13748 link13749 link13750 link13751 link13752 link13753 link13754 link13755 link13756 link13757 link13758 link13759 link13760 link13761 link13762 link13763 link13764 link13765 link13766 link13767 link13768 link13769 link13770 link13771 link13772 link13773 link13774 link13775 link13776 link13777 link13778 link13779 link13780 link13781 link13782 link13783 link13784 link13785 link13786 link13787 link13788 link13789 link13790 link13791 link13792 link13793 link13794 link13795 link13796 link13797 link13798 link13799 link13800 link13801 link13802 link13803 link13804 link13805 link13806 link13807 link13808 link13809 link13810 link13811 link13812 link13813 link13814 link13815 link13816 link13817
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российскую рекламу наградили западные эксперты

В Сан-Франциско состоялась церемония награждения первой международной премии в области social media marketing The Bees Awards!

20 профессионалов со всего мира, директора крупнейших мировых агентств, выбирали из сотен присланных на конкурс лучшие рекламные кампании в социальных медиа в 23 номинациях.

В этом году агентсва из 33 стран приняли участие в фестивале. Россию на фестивале представляло агентство Grape, рекламная кампания которого победила в трех номинациях. Масштабный проект Red Quest для МТС взяла награды в номинациях: «Лучшее использование мобильных», «Лучшая маркетинговая коммуникация с использованием социальных игр», «Лучшая кампания»!

«Победа на Bees Awards — это признание профессионализма ГРЭЙПа на уровне мировых агентств, — комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, — признание лучшими экспертами в области рекламы того, что в России тоже могут делать сильные, прорывные кампании в самом молодом и активно развивающемся направлении маркетинга — маркетинга в социальных медиа. Очень хочется, чтобы в следующем году российские работы еще громче заявили о себе на фестивале The Bees Awards, посвященном маркетингу в социальных медиа».

В состав жюри вошли David Armano, вице-президент Edelman Digital (США), David Leonard, президент DDB Canada, David Rosenberg, директор по проектам в новых медиа JWT New York, Dean McBeth, digital стратег Wieden+Kennedy Portland (США), Андрей Анищенко, генеральный директор Grape (Россия), Désirée Maurd, креативный директор Prime (Швеция), Ellen Hou, глава отдела планирования TBWA (Китай), Eric Mergenthaler, генеральный директор Havas Media (Мексика), Eva Van den Bulcke, креативныйй директор Sid Lee (Канада), Gitanjali Sriram, партнер и сооснователь Naked Comm (Индия), John H. Bell, управляющий директор, 360° Digital Influence | Ogilvy (США), Katharina Lohse, генеральный директор McCann Erickson (Швейцария), Mike Geiger, глава digital направления Goodby, Silverstein & Partners (США), Ottavio Nava, генеральный директор We Are Social (Италия), Pushkar Sane глава digital направления Starcom MediaVest Group (Гонконг), Rob Hill, глава стратегической группы Ogilvy Cape Town (Южная Африка), Sam Flemming, основатель CIC (Китай), Tom Eslinger, креативный digital директор Saatchi & Saatchi Worldwide (Великобритания), Toshiya Fukuda, генеральный директор 777interactive (Япония), Yogev Reinhold, глава международного направления Publicis E-dologic (Израиль).

Целый день 3 мая, до церемонии награждения, спикеры со всего мира выступали на конференции The Bees Seminar 2011 «Social Media Marketing». С презентациями выступили Zvika Goldstein, директор по стратегии Kenshoo, Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, Virginia Miracle, глава направления digital стратегий Ogilvy Public Relations Worldwide,Guy Kawasaki, сооснователь Alltop и партнер Garage Technology Ventures, Dean McBeth, директор по digital стратегиям Wieden+Kennedy, а также редакторы AdAge и студенты Miami Ad School. Участники затронули наиболее интересные темы social media. Zvika Goldstein (Kenshoo) рассказала о конвергенции SEO и Social Media, а Guy Kawasaki говорил о своей новой книге и приложениях как инструменте social media маркетинга. Обзор российского рынка маркетинга в социальных медиа представил коллегам генеральный директор Grape Андрей Анищенко. В одной из секций своим видением, что еще есть кроме social media, поделились классическое рекламное агентство, PR агентство и social media агентство.

«Конференция собрала очень интересных спикеров, — делится впечатлениями Андрей Анищенко, — мы рассказывали о рынке социальных медиа в России. Было очень приятно видеть, что к нам начинают относиться абсолютно на равных, ведь доля „англоязычных соц медиа“ составляет не больше 20% и, входя в десятку стран по количеству пользователей интернета, мы по праву можем гордиться тем, что сделано нами и нашими коллегами. Надеемся, что встречи таких спикеров вскоре будут проходить и в России».

pr-files
(06.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии