PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Обратная связь" и ОАО "Альфа Цемент" продвигают конкурс Holcim Awards

PR-агентство "Обратная связь" и ОАО "Альфа Цемент" (Holcim Group) завершили работу по продвижению конкурса Holcim Awards. В 2007 году PR агентство "Обратная связь" начало масштабную пиар-кампанию по продвижению конкурса Holcim Awards 2007-2009 в России.

Это мировое состязание лучших проектов в области архитектуры, градостроительства и благоустройства проводится уже второй раз и приобретает все большую популярность. Поэтому задачей устроителей нового конкурса стало привлечение как можно большего количества участников из каждой страны. Именно эту цель и поставила перед собой "Обратная связь", когда разрабатывала план пиар-кампании.

Специалисты агентства сосредоточились на ведущих архитектурных и проектировочных бюро Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и других городах. Всего было оповещено 26 субъектов Федерации и привлечено более 150 потенциальных участников. Особую категорию составили студенты профильных вузов, которые могли принять участие в новой для Holcim Awards категории "Поколение Next".

В отличие от основного конкурса, претенденты этой категории могли предоставить свои концептуальные проекты, далекие от реальной возможности быстрейшего воплощения. Для охвата студенческой аудитории агентство "Обратная связь" подготовило печатные материалы, которые безвозмездно предоставлялись вузам, и провело встречи с учащимися. В целом, информация о предстоящем конкурсе была распространена по 30 специализированным вузам России.

На протяжении всей пиар-кампании "Обратная связь" активно сотрудничала с Интернет-порталами, которые пользуются популярностью у архитекторов, и главными отраслевыми учреждениями — Союзом московских архитекторов и Союзом дизайнеров Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря этому партнерству к участию в конкурсе удалось привлечь именитых архитекторов.

Регистрация на конкурс завершилась 29 февраля 2008 года, и Россия заняла 4-е место по количеству участников (44 человека) в регионе Европа. Среди самых интересных проектов можно назвать благоустройство долины реки Сходни в Куркино, концепция Биосити в Казахстане, создание нового отеля в Сочи. Результаты по регионам будут известны в сентябре 2008 года.

Все специалисты агентства "Обратная связь" искренне надеются, что Россия окажется среди номинантов, и сможет побороться за призовые награды в финальном этапе 2009 года.

Источник: www.raso.ru

(07.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии