PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО и Сколково приглашают в настоящее будущее

В майские праздники тысячи пассажиров Международного аэропорта Шереметьево имеют возможность познакомиться со стендом Фонда «Сколково», размещенном в самом посещаемом месте — на пересечении дорог в терминалы D,E, F и к аэроэкспрессу. Это часть экспозиции, которая была показана Президенту РФ Д. А. Медведеву и членам Попечительского совета Фонда во время апрельского подведения итогов первого года его существования. Теперь каждый желающий может ознакомиться с инновационными проектами, прогуляться по иннограду будущего и окунуться в атмосферу открытий.

Размещенные в терминале Е стенды позволяют увидеть голографические изображения ядерного ракетного двигателя и ускорителя частиц, применяемого как в энергетике, так и медицине, узнать о трансмутации, которая позволяет обезопасить радиоактивные отходы, и об инновационной технологии обработки продуктов, осуществляющей их дезинфекцию и увеличивающей срок годности. Панели с сенсорным управлением содержат презентации реализующихся проектов Фонда «Сколково» и информацию о его ключевых партнеров. На большом фотодиодном экране транслируются заставки и ролики инновационного бренда, направленного на решение приоритетных задач современной России.

Фонд «Сколково» и Международный аэропорт Шереметьево приглашают Вас ознакомиться со стендами, призванными рассказать широкой общественности о ходе реализации проекта национального инновационного центра, и принять участие в брифинге, в ходе которого на Ваши вопросы ответят Вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью Станислав Наумов и начальник Центра общественных связей Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова. Мероприятие состоится 4 мая 2011 года (среда) в Терминале Е (2 этаж). Начало в 15.00.

Предусмотрена возможность доставки на «Аэроэкспрессе» с Белорусского вокзала (отправление в 14.00).

Аккредитация проводится до 19.00 3 мая по телефону 8-915-355-40-72 (Наталья Киссель) или по e-mail press@raso.ru. Количество участников ограничено.

(05.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии