PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Координационный центр затеял ребрендинг

Координационный центр национального домена сети Интернет проведет конкурс на разработку фирменного стиля. Новый бренд необходим КЦ для того, чтобы отразить новое направление работы центра — с доменной зоной.рф.

Координационный центр национального домена сети Интернет — некоммерческая организация, созданная в 2001 г. для выработки правил регистрации доменных имен в домене RU, аккредитации регистраторов и исследования перспективных проектов, связанных с развитием российских национальных доменов. В 2009 г. российская делегация подала заявку в корпорацию ICANN на использование кириллического домена.рф, после чего в обязанности КЦ вошла работа и с доменом.рф.

Прием заявок на конкурс Координационный центр завершит 15 мая. Участвовать в конкурсе могут только российские юрлица, деятельность которых связана с рекламным, дизайнерским или графическим бизнесом. Согласно условиям конкурса, его участники должны разработать фирменный стиль, в том числе бренд и брендбук, и новый логотип Координационного центра. По словам пресс-службы Координационного центра, фирменный стиль должен учитывать уже наработанный опыт и отражать те изменения, которые произошли за последнее время в российском и мировом доменном пространстве, и роль Координационного центра как национальной российской регистратуры.

«В 2010 г. российское доменное пространство пополнилось новым национальным доменом — .рф, соответственно, расширилась и сфера деятельности Координационного центра, — говорит руководитель информационной службы КЦ Ольга Александрова-Мясина. — Существующий сегодня фирменный стиль разрабатывался, когда в России был только один национальный домен, теперь ситуация изменилась, и нам нужно ей соответствовать».

Участники рынка неохотно комментируют инициативу КЦ по ребрендингу. На взгляд одного из собеседников ComNews, пожелавшего остаться неназванным, решение поменять логотип — вполне логично для Координационного центра. «С момента создания КЦ многое в работе этой организации изменилось, — отмечает источник СomNews, знакомый с ситуацией на рынке. — Успело поменяться руководство центра, кроме того, появились новые задачи. В связи с этим изменение дизайна кажется мне актуальным».

Домен.рф стал самой скандальной российской доменной зоной. Как ранее сообщал ComNews, ФАС России возбудила дело в отношении семи регистраторов доменных имен по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». В ноябре 2010 г. стало известно, что ряд регистраторов зарезервировали домены на себя, а не на клиентов, и, нарушая принцип первой заявки, проводили аукционы на «красивые» доменные имена.

Для расследования нарушений совет Координационного центра национального домена сети Интернет в конце прошлого года создал комиссию, куда вошли представители интернет-общественности, депутаты Госдумы, чиновники Федеральной антимонопольной службы и Минкомсвязи РФ. Комиссия выявила, что компания RU-center зарегистрировала несколько тысяч доменных имен, нарушив правила регистрации, и объявила ее киберсквоттером: RU-center массово регистрировал домены на себя для дальнейшей перепродажи и проведения внутренних закрытых аукционов.

Advertology

(05.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии