PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летняя школа PR «Коммуникация международных брендов: тренды, драйверы, технологии»

C 27 июня по 9 июля в Москве пройдет Летняя школа PR «Коммуникация международных брендов: тренды, драйверы, технологии». К участию приглашаются студенты, которые хотят стать незаменимыми PR-специалистами.

Программа обучения подготовлена на базе курса «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (МГУ) и Европейского института PR (IEERP).

В программу Летней школы PR включены:
• практические семинары;
• мозговой штурм в PR-агентстве;
медиа-тренинг с участием журналистов;
• выездные семинары в информационном и рекламном агентствах, на радиостанции;
• тренинги по эффективной коммуникации, развитию мастерства презентации, ведению переговоров.

Преподавателями станут ведущие специалисты МГУ, российские и зарубежные практики PR, представители СМИ.

Особенность программы заключается в интеграции практических навыков в области PR в контекст международной и межкультурной коммуникации.

По окончании программы выдается сертификат Европейского Института PR о профессиональной подготовке за подписью Жака Сегела.

Узнать стоимость участия, записаться в школу и оплатить обучение вы можете в любом офисе STAR Travel в Москве или другом городе России.

pr-files
(05.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии