PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ролики Oops! на телеканале Disney

На телеканале Disney стартовала рекламная кампания журнала Oops!

Видеоролики журнала транслируются в эфире телеканала в прайм-тайм перед самыми популярными сериалами — «Дайте Санни шанс», «Ханна Монтана» и «Волшебники из Вейверли Плейс». Рекламная кампания журнала Oops! на молодежном телеканале Disney продлится до 25 мая. Хронометраж ролика — 10 секунд.

Канал Disney, ориентированный на широкую семейную аудиторию, вещает 24 часа в сутки на русском языке. Он предлагает зрителям все самые популярные оригинальные передачи Disney Channel, а также программы и сериалы российского производства.

В сетку вещания канала Disney входят анимационные и художественные сериалы, такие как молодежные «Дайте Санни шанс» и «Ханна Монтана», комедийный «Волшебники из Вейверли Плейс», мультсериал «Финес и Ферб» и уже ставший культовым во многих странах мира сериал Jonas.

Организация рекламной кампании — рекламное агентство BWA.

pr-files
(05.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии