PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» запущен в Брянске и Белгороде

К воронежской группе изданий «Пронто-Москва» в строительном сегменте присоединилось еще два города.

Первые номера журналов вышли 25 апреля тиражом 16 000 экземпляров — 6 000 в Белгороде и 10 000 в Брянске. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» воронежской группы составил 26 000 экземпляров, а во всех 37 городах присутствия — 291 тыс. экземпляров.

«В регионе наблюдается большой неудовлетворенный спрос на качественную рекламу, — говорит генеральный директор „Пронто-Воронеж“ Евгений Гапонов, — региональный рынок показывал хорошие темпы роста ранее, показывает хорошие темпы сейчас и прогнозы самые благоприятные. Компании оправились от кризиса и начали наращивать объемы продаж. Сейчас как никогда они нуждаются в рекламной поддержке, но в строительном сегменте региона до последнего времени не было ни одного игрока нашего формата, местные компании были вынуждены тратить свои бюджеты в непрофильных изданиях — в большой степени в силу привычки. Журналы выходят в самое подходящее время, теперь компании, работающие в строительном сегменте, получили профессиональный инструмент для проведения эффективных рекламных кампаний».

Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

pr-files
(05.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии