PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Читай больше, знай больше, живи ярче вместе с газетой Metro и Lady Gaga

Газета Metro-Петербург запустила сразу 2 новые рекламные кампании: «Read more. Know more. Live more» и «Lady Gaga — главный редактор Metro».

С 1 по 31 мая Metro-Петербург будет призывать свою аудиторию читать больше, знать больше и жить ярче со щитов по всему городу. Помимо этого, тридцатисекундные ролики рекламной кампании будут приветствовать зрителей кинотеатров сетей «Кронверк» и «Мираж» перед началом фильмов.

Read more. Know more. Live more — это первый опыт бренда Metro в проведении глобальной рекламной кампании. Помимо Санкт-Петербурга РК стартовала во всех странах Metro, задействовав радио, телевидение, Интернет и наружную рекламу по всему миру.

Рекламная кампания основана на обновленной стратегии развития бренда, которая позиционирует Metro как высококачественный продукт в своем сегменте.

А читателей призывает брать от жизни больше, постоянно открывать для себя что-то новое, следить за новостями своего города и мира. Ролик показывает, что происходит в головах горожан, когда они берут в руки экземпляр газеты и узнают самые свежие новости страны и мира http://www.youtube.com/watch?v=Izq6naEedHI.

Lady Gaga, которая станет главным редактором глобального выпуска Metro 17 мая, является лицом второй рекламной кампании, стартующей в том же месяце. На рекламных щитах города поп-дива предстанет в одном из своих эпатажных образов. Как редактор эксцентричная певица поднимет тему равенства, индивидуальности, выберет главные новости дня и своего ассистента из сотни тысяч фанатов по всему миру. Помощник Gaga будет выбран по итогам международного конкурса, участие в котором уже сейчас принимают жители Санкт-Петербурга. Главное условие участия — ответить на вопросы «Что такое «рожден быть собой?» и «Что для тебя лично значит слова «Мир равных возможностей?».

pr-files
(05.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии