PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АСG укрепляет BTL-команду

На должность BTL-директора группы рекламных компаний ACG назначена Ольга Жарова.

Нововведения вступили в силу 18 апреля и коснулись двух BTL-подразделений группы — ACG Москва и ACG Санкт-Петербург.
Ранее Ольга Жарова возглавляла BTL-подразделение ACG Cанкт-Петербург ─ профессиональную команду, одинаково успешно разрабатывающую и реализующую проекты по всей территории РФ. С апреля 2011 года Ольга Жарова занимает должность BTL-директора группы рекламных компаний ACG. В рекламном бизнесе Ольга работает уже 11 лет. За 7 лет работы под управлением Ольги Жаровой команда BTL-отдела ACG Санкт-Петербург укрепила позиции компании на рынке, заключив эксклюзивный договор на букирование промо-мест с торгово-розничной сетью «Лента». Договор действителен по сегодняшний день. Кроме того, при активном участии Ольги ACG успешно сотрудничает с такими клиентами, как Coca-Cola (проведение кампаний на федеральном уровне по различным направлениям BTL: trade-promotion, consumer promotion, HoReCa), Tikkurila, Golder Electronics и другими компаниями, которые стали постоянными клиентами ACG.

Назначение Ольги Жаровой BTL-директором ACG ─ очередной шаг по реализации стратегии компании в области лидерства на рынке России и СНГ в сфере BTL-коммуникаций. На новой должности перед Ольгой стоит задача координирования действий обоих подразделений, а также разработки и внедрения системы управления, отвечающей тенденциям современного рынка BTL.

pr-files
(04.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии