PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-ГАЗЕТА стала участником конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2008 года"

20 февраля "PR-газета" РАСО стала участником ежегодного всероссийского конкурса корпоративной прессы "Лучшее корпоративное медиа 2008 года".

Организаторы мероприятия — Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) и ИД "Медиа Хаус".

Торжественное награждение победителей состоится 28 марта 2008 г. в рамках Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией".

Информацию о конкурсе можно узнать на www.corpmedia.ru.

РАСО начала издавать свое профессиональное издание "PR-газета" с осени 2007 года. Сегодня тираж газеты составляет более 1000 экземпляров. Рассылка производится адресно в министерства и ведомства, департаменты и службы государственных и коммерческих структур, а так же главным редакторам и в PR-службы ведущих российских СМИ.

Основные рубрики: новейшие технологии и тенденции отрасли, прямая речь ведущих PR-специалистов, аналитика и рейтинги, дискуссии на актуальные темы, а также новости РАСО, в том числе представление новых членов.

С 1 марта 2008 года открыта подписка на "PR-газету", для членов РАСО — бесплатно, для остальных — 1000 рублей без НДС за год.

Источник: www.raso.ru

(07.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии