PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущее — за качественными СМИ

19 апреля в здании Торгово-промышленной палаты РФ состоялся Деловой форум российских СМИ «Качественная пресса России и перспективы её развития», организованный оргкомитетом «Золотого фонда прессы» и издательским домом «Журналист» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Этот проект, реализуемый ИД «Журналист», призван содействовать продвижению к читателям качественной прессы, пропагандирующей высокие нравственные принципы, способствовать интеллектуальному обогащению российского народа и духовному возрождению России.
В зале собрались представители прессы, чьи издания были отмечены почетным золотым знаком качества. Именно поэтому взаимоотношения государства и качественной прессы стали лейтмотивом выступлений председателя Союза журналистов России Всеволода Богданова и президента Московского полиграфического союза Олега Попцова.
Генеральный директор ИД «Журналист», главный редактор журнала «Журналист», председатель оргкомитета знака отличия «Золотой фонд прессы» Геннадий Мальцев подчеркнул, что непростые условия развития качественной прессы в России, размывание критериев журналистского труда и грубое игнорирование профессиональных и этических норм — это главные проблемы, над которыми сегодня приходится всерьез задумываться всему журналистскому сообществу.
По актуальным вопросам разгосударствления СМИ выступили заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике Борис Резник и президент АНРИ, генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин.
Конкретизировал эту тему председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, который привел показательные данные о распространении прессы. Острые вопросы и многочисленные претензии пришлось выслушать и руководителю департамента по подписке «Почты России» Ольге Князевой.
Большой интерес вызвал доклад о льготном порядке уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды начальника отдела печатных изданий и полиграфии Департамента государственной политики в области СМИ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Анастасии Минаевой.
Участники форума также предложили возобновить ежегодное проведение Всероссийской выставки «Пресса».
На форуме состоялось вручение изданиям-победителям Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2011». В 2011 году этим знаком отмечено 262 издания из всех регионов страны.

pr-files
(04.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии