link11760 link11761 link11762 link11763 link11764 link11765 link11766 link11767 link11768 link11769 link11770 link11771 link11772 link11773 link11774 link11775 link11776 link11777 link11778 link11779 link11780 link11781 link11782 link11783 link11784 link11785 link11786 link11787 link11788 link11789 link11790 link11791 link11792 link11793 link11794 link11795 link11796 link11797 link11798 link11799 link11800 link11801 link11802 link11803 link11804 link11805 link11806 link11807 link11808 link11809 link11810 link11811 link11812 link11813 link11814 link11815 link11816 link11817 link11818 link11819 link11820 link11821 link11822 link11823 link11824 link11825 link11826 link11827 link11828 link11829 link11830 link11831 link11832 link11833 link11834 link11835 link11836 link11837 link11838 link11839 link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущее — за качественными СМИ

19 апреля в здании Торгово-промышленной палаты РФ состоялся Деловой форум российских СМИ «Качественная пресса России и перспективы её развития», организованный оргкомитетом «Золотого фонда прессы» и издательским домом «Журналист» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Этот проект, реализуемый ИД «Журналист», призван содействовать продвижению к читателям качественной прессы, пропагандирующей высокие нравственные принципы, способствовать интеллектуальному обогащению российского народа и духовному возрождению России.
В зале собрались представители прессы, чьи издания были отмечены почетным золотым знаком качества. Именно поэтому взаимоотношения государства и качественной прессы стали лейтмотивом выступлений председателя Союза журналистов России Всеволода Богданова и президента Московского полиграфического союза Олега Попцова.
Генеральный директор ИД «Журналист», главный редактор журнала «Журналист», председатель оргкомитета знака отличия «Золотой фонд прессы» Геннадий Мальцев подчеркнул, что непростые условия развития качественной прессы в России, размывание критериев журналистского труда и грубое игнорирование профессиональных и этических норм — это главные проблемы, над которыми сегодня приходится всерьез задумываться всему журналистскому сообществу.
По актуальным вопросам разгосударствления СМИ выступили заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике Борис Резник и президент АНРИ, генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин.
Конкретизировал эту тему председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, который привел показательные данные о распространении прессы. Острые вопросы и многочисленные претензии пришлось выслушать и руководителю департамента по подписке «Почты России» Ольге Князевой.
Большой интерес вызвал доклад о льготном порядке уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды начальника отдела печатных изданий и полиграфии Департамента государственной политики в области СМИ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Анастасии Минаевой.
Участники форума также предложили возобновить ежегодное проведение Всероссийской выставки «Пресса».
На форуме состоялось вручение изданиям-победителям Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2011». В 2011 году этим знаком отмечено 262 издания из всех регионов страны.

pr-files
(04.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии