PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Третьяковке откроется выставка рекламного плаката

«Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века». Об этом сообщается на официальном сайте галереи.

В ГТГ будет выставлена коллекция печатных и рукописных плакатов рубежа XIX–XX веков, которая хранилась в запасниках. Большую часть из 100 произведений покажут впервые.

Одной из самых ранних работ, представленных на выставке, станет эскиз афиши «Выставка русских и финляндских художников» Константина Сомова. Работа датируется 1897 годом. Кроме того, будут выставлены плакаты Константина Коровина, Павла Кузнецова, Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой и многих других художников начала XX века.

Вся экспозиция разделена на несколько разделов, по которой и классифицируются плакаты: выставочный, зрелищный, книгоиздательский и социальный. Большая часть работ была отреставрирована к выставке, которая продлится до 21 августа.

Лента.ру
(03.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии