PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Умер Эрнест Марчуков

26 апреля на 50-м году жизни скоропостижно скончался Эрнест Марчуков.

Этот голос по-прежнему остается с нами, хотя его обладателя больше нет.

Этот голос звучит из радиоприемников, он полон страсти и невероятного жизнелюбия. Он как свет погасшей звезды.

Этот человек менее всего в рекламном мире нуждается в представлении и перечислении регалий.

Его работы еще долго будут эталоном для радийных рекламщиков.

Более 10 лет Эрнест Марчуков был креативным директором компании «Идальго Имидж», а с прошлого года работал на студию Ego pro.

Эрнест Марчуков закончил ГИТИС и начинал свою карьеру на радиостанции «Эхо Москвы» в 1994 году. С тех пор он успел сделать очень много как рекламщик, актер и режиссер. Он стал «голосом» множества крупных брендов, создал более 300 рекламных радиороликов, многократно завоевывал победу на ММФК, 10 раз становился обладателем главного приза ММФР. Сам неоднократно был членом жюри на различных рекламных конкурсах. В 2004 году организовал вручение Премий за самую эпатажную рекламу «Позолоченная муха».

Доцент кафедры креативных технологий Международного института рекламы, заядлый рыболов, муж, отец и дедушка. Он не переносил пошлости и штампов. Сделанные им радиоролики получались не просто «вкусными» и полными магии смыслов и интонаций, они были сделаны с безукоризненным вкусом. Он тонко чувствовал все нюансы своей профессии и верил в возможности и будущее радиорекламы.

О причинах смерти Эрнеста Марчукова на данный момент ничего не известно. По словам друзей, в последнее время он жаловался на здоровье. Накануне смерти Эрнест Марчуков уехал на рыбалку в Астраханскую область и скоропостижно скончался поздно вечером 26 апреля.

Похороны Эрнеста Марчукова состоятся в субботу, 30 апреля. Отпевание пройдет в Храме Живоначальной Троицы в Хорошеве. Проводы в последний путь состоятся в Большом зале прощаний на Красногорском кладбище.

pr-files
(29.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии