PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая в России PR-конференция в стиле «фанк»

С 15 по 17 июля 2011 года на территории бывшего пионерского лагеря «Волга», расположенного в окрестностях наукограда Дубна в еловом лесу на берегу Волги, состоится, пожалуй, самое неформальное и необычное отраслевое мероприятие года — Первый Международный Слет специалистов по связям с общественностью PR-Camp 2011.

От множества других отраслевых мероприятий PR-camp будет отличаться тем, что объединит активную образовательную часть с отдыхом на природе. Сценарий конференции будет воспроизводить дух пионерского лагеря, который помнят коммуникаторы «со стажем». Одна из задач — выявить новых неформальных лидеров сообщества, научиться работать в «боевых» условиях и принимать нетривиальные решения.

Организатор мероприятия — российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра содействия развития бизнес-коммуникаций.

Среди подтвержденных докладчиков: Роб Бриггз (Rob Briggs), ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management и один из самых востребованных спикеров IABC; Кэролайн Саприэль (Caroline Sapriel), управляющий директор CS&A, один из ведущих специалистов Европы по антикризисному управлению; Станислав Наумов, президент РАСО и вице-президент Фонда «Сколково»; Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»; Илья Балахнин, генеральный директор агентства Paper Planes, директор школы Idealogy.

Кэролайн Саприэль отметила: «Мне будет очень интересно выступить перед российской аудиторией. В вашей стране PR на подъеме. Но я уверена, что европейский опыт стратегического управления коммуникациями, который уже насчитывает многие десятилетия, должен быть востребован в России. А развитие New Media каждый год приносит множество новых идей и реализованных кейсов. В своей презентации я постараюсь представить все самое лучшее и востребованное».

РАСО
(28.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии