PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В библиотеку РАСО поступили дары от АКОС и ГК "Никколо М"

Вопрос: Карусель, вертушка, гусеница — во что играют взрослые?

Ответ — в книге "Мертвые души" серии "Право и выборы", изданной КГ "Никколо М". Прочитав ее, вы сможете легко разобраться с личиной и изнанкой любых выборов. Кто и как может нарушить ход выборов? Как ведется подсчет голосов? Авторы подробно описывают предвыборные процессы и методы фальсификации, основываясь на реалиях российских выборов. Эта книга — настоящий подарок для членов избирательных комиссий, кандидатов, активистов политических партий, политтехнологов и всем, интересующихся выборами в России, а также для читателей Национальной PR-библиотеки — от издателя.

Любарев А. Е., Бузин А.Ю., Кынев А. В. Мертвые души. Методы фальсификации итогов голосования и борьба с ними. -М., 2007. и — 192 стр.

Книга всегда лучший подарок, особенно если эта книга о лучших корпоративных СМИ от коллег из АКОС. Еще лет 10 тому назад корпоративную прессу называли "недоСМИ". Периодичность некоторых из них варьировалась от праздника к празднику, да и использовались они не всегда по назначению … Сегодня они занимают важную нишу на предприятии, создают положительный имидж, формируют корпоративную культуру и даже привлекают новых клиентов. Взгляните на "Лучшие корпоративные издания в России" и берите с них пример.

Источник: www.raso.ru

(07.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии