PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проблемы молодежи обсудят на Фестивале социальной рекламы «ARTSTART»

Фестиваль социальной рекламы «ART.START» продолжает прием заявок от студентов и школьников. В этом году фестиваль посвящен теме «Вся правда о проблемах молодежи».

Фестиваль «ART.START» — это ежегодное мероприятие для школьников, студентов и молодежи, которое проводится с 2005 года по инициативе его автора и председателя фестиваля — доктора педагогических наук, профессора Чаган Нины Георгиевны и студентов МФЮА специальности «Реклама». Фестиваль является некоммерческим мероприятием, призванным актуализировать проблему роли социальной рекламы в современном обществе.

Участниками фестиваля «ART.START» в разные годы была молодежь Москвы и различных регионов России, бывших стран СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Эстония и др.), зарубежных стран (Германия, Польша, США, Канада, Китай, Франция, Италия, Нидерланды и др.).

Номинации фестиваля в 2011 году:

• наружная реклама,
• печатная реклама,
• видеореклама,
• радиореклама,
интернет-реклама,
• нестандартные рекламные носители.

Мастерство участников фестиваля оценивает компетентное жюри, в состав которого входят дизайнеры ведущих рекламных агентств России, известные деятели культуры и искусства, представители бизнеса, сотрудники государственных и общественных организаций.

До 20 апреля 2011 года все участники фестиваля этого года должны прислать в оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте www.artstart.ru. На Фестиваль предоставляется вариант конкурсной работы на электронном носителе.

11 мая на сцене Большого (Светлановского) зала ММДМ пройдет церемония награждения лауреатов Фестиваля.

Победители фестиваля награждаются специальными дипломами, призами и подарками от спонсоров. Все участники фестиваля получают сертификаты. Работы победителей размещаются на биллбордах, интернет-сайтах и телевидении.

В рамках фестиваля проходят мастер-классы и лекции ведущих специалистов по рекламе, а также специальные события, что позволяет рассматривать фестиваль как молодежную творческую мастерскую, а вернее, мастерскую коммуникационных индустрий.

Дополнительная информация:

Мария Эдуардовна Абалмазова, зав. кафедры рекламы и связей с общественностью
Раб. (499) 369-08-62 (доб. 29–05), моб. +7 (985) 220-56-01
Емилиян Консулов, председатель оргкомитета
Моб. +7 (916) 244-12-35

РАСО
(28.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии