PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Paradigma будет представлять ICOM в России

Рекламное агентство Paradigma вступило в Международную Сеть Независимых Рекламных и Коммуникационных Агентств ICOM.

Сеть ICOM была создана в 1950 году в США как национальная, а в 1980 году стала международной. Цель сети — эффективный обмен деловой информацией, опытом и идеями между ее участниками. Сегодня в ICOM входят более 70 агентств из более чем 50 стран. Охват рынков сетью достигает 95% по всему миру. Биллинг сети составляет более 2,5 миллиардов долларов, доход — более 380 миллионов.

ICOM делает предложение одному агентству от каждого региона, наиболее подходящему по профессиональному опыту и модели деятельности на рынке. С апреля 2011 года Россию будет представлять Paradigma.

«Почему мы не вступали в международные сети, хотя такие предложения поступали и раньше? Наверное, все время отодвигали для себя планку, считали, что мы не готовы, возможно, излишне боялись потерять независимость. Именно поэтому формат интеграции в ICOM нас вполне устроил — это партнерство равных с потрясающей системой обмена опытом. Это новый этап, новый вызов, и нам сейчас не менее интересно работать, чем, скажем, в 96 м году, когда все только начиналось», — комментирует генеральный директор агентства Юрий Никульцев.

«В этом году нам исполняется 15 лет. За эти годы был накоплен бесценный опыт в самых разных категориях, при этом в большинстве случаев мы работаем в самом сложном секторе так называемых «средних бюджетов», — добавляет директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства Paradigma Илья Ноткин. «Независимому агентству нужно демонстрировать сервис безупречного качества, работать с клиентами на самом высоком уровне, при этом работать с любой задаче в высшей степени индивидуально, чтобы успешно конкурировать с именитыми „тяжеловесами“. И нам это удаётся, раз наш бизнес планомерно растёт. И есть, чем поделиться с коллегами из ICOM — это стало понятно уже сейчас, в самом начале нашего сотрудничества. Опыт агентств сети, в свою очередь, может быть полезен для нас. Несомненно, наше видение методик и стратегических решений получило новый импульс. Многие из агентств сети являются очень влиятельными и заметными на своих национальных рынках, их опыт вдохновляет нас».

Справка:

Paradigma Communication Agency — агентство полного цикла, на рынке с 1996 года. Специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений. Главный принцип работы — индивидуальный подход и поиск оптимального решения для каждого клиента с его уникальными потребностями и возможностями.
Среди клиентов рекламного агентства Paradigma — Nordea Bank, ВТБ Страхование, Национальный банк «Траст», банк «Стройкредит», универмаги «Фамилия», бренды кондиционеров Daikin и Kentatsu, сеть магазинов LeFUTUR, немецкий производитель оконного профиля VEKA AG, лотерея «Русское лото», управляющая компания «Тройка-Диалог», производитель мебели Mr. Doors, группа компаний «АвтоСпецЦентр» (дилер Audi, Nissan, Scoda, Infiniti, Porsche) и многие другие.

Сеть ICOM была создана в 1950 году в США как национальная, а в 1980 году стала международной. Цель сети — эффективный обмен деловой информацией, опытом и идеями между ее участниками.
На сегодняшний день ICOM — одна из крупнейших и наиболее влиятельных сетей, объединяющих независимые рекламные агентства.
Биллинг сети: более 2,5 миллиардов долларов.
Офисы ICOM: 87
Участники ICOM: более 70 агентств из более чем 50 стран.
Охват рынков: 95% по всему миру.
Количество клиентов: более 2000.
Доход: более 380 миллионов.
ICOM делает предложение одному агентству от каждого региона, наиболее подходящему по профессиональному опыту и модели деятельности на рынке. С апреля 2011 года Россию представляет Paradigma Communications Agency.

Mediaatlas.ru.

(28.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии