Цель — дать возможность талантливой молодежи открыть для себя перспективу работы в медиабизнесе, а также получить теоретический и практический опыт в медийной сфере в крупнейшем медиаагентстве России.
Стать участниками программ MediaSchool ZenithOptimedia могут студенты старших курсов и выпускники, видящие свое будущее в сфере медиабизнеса, умеющие ответственно и творчески подходить к решению поставленных задач, владеющие английским языком не ниже уровня
Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету на сайте www.
Обучение в MediaSchool ZenithOptimedia состоит из двух этапов — теории (тренингов) и практики (стажировки). Оба этапа связаны между собой и одинаково важны с точки зрения учебного процесса. Поэтому если вы станете студентом MediaSchool ZenithOptimedia, приготовьтесь к тому, чтобы посвятить свое время обучению в медиашколе в периоды проведения обоих этапов (с 18 по 29 июля и с 1 августа по 30 сентября 2011 г.).
Первый этап — бесплатный
Второй этап — оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. Это возможность поработать в крупнейшем медиаагентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L’Oreal, Nestle,
MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, впервые организованным польским офисом агентства в июне 2010 года. Россия стала второй страной после Польши, запустившей этот проект.
Будем рады видеть вас в нашей медиашколе!
Заходите на сайт, заполняйте анкету, участвуйте в отборочных турах и приходите к нам!
Работа в медиаагентстве — это интересно!
Подробная информация и анкета на сайте медиашколы www.