PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ZenithOptimedia Russia приглашает в медиашколу

Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) открывает медиашколу — MediaSchool ZenithOptimedia.

Цель — дать возможность талантливой молодежи открыть для себя перспективу работы в медиабизнесе, а также получить теоретический и практический опыт в медийной сфере в крупнейшем медиаагентстве России.

Стать участниками программ MediaSchool ZenithOptimedia могут студенты старших курсов и выпускники, видящие свое будущее в сфере медиабизнеса, умеющие ответственно и творчески подходить к решению поставленных задач, владеющие английским языком не ниже уровня upper-intermediate. В медиашколу принимаются студенты и выпускники любых российских ВУЗов при условии того, что они готовы работать в Москве.

Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету на сайте www.mediaschool-zo.ru до 20 мая 2011 г. Результаты отбора будут известны после 7 июня 2011 г. Прошедшие отбор станут студентами MediaSchool ZenithOptimedia.

Обучение в MediaSchool ZenithOptimedia состоит из двух этапов — теории (тренингов) и практики (стажировки). Оба этапа связаны между собой и одинаково важны с точки зрения учебного процесса. Поэтому если вы станете студентом MediaSchool ZenithOptimedia, приготовьтесь к тому, чтобы посвятить свое время обучению в медиашколе в периоды проведения обоих этапов (с 18 по 29 июля и с 1 августа по 30 сентября 2011 г.).

Первый этап — бесплатный 2х-недельный курс лекций и тренингов от ведущих российских и зарубежных специалистов глобальной сети ZenithOptimedia. В программе — посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, возможность увидеть все процессы изнутри, а также пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиакоммуникационного бизнеса. Срок обучения 18—29 июля.

Второй этап — оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. Это возможность поработать в крупнейшем медиаагентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L’Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и пр. Во время стажировки выпускники смогут поработать в разных отделах агентства и получить соответствующий опыт в различных сферах медиабизнеса. Стажировка начнется 1 августа 2011 г. и продлится до 30 сентября.
Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, впервые организованным польским офисом агентства в июне 2010 года. Россия стала второй страной после Польши, запустившей этот проект.

Будем рады видеть вас в нашей медиашколе!
Заходите на сайт, заполняйте анкету, участвуйте в отборочных турах и приходите к нам!
Работа в медиаагентстве — это интересно!
Подробная информация и анкета на сайте медиашколы www.mediaschool-zo.ru.

pr-files
(28.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии