PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Артикул Медиа Групп становится коммуникационным холдингом

С 2009 года группа компаний Articul Media начала объединять появившиеся в разные периоды отдельные компании: Articul.ru (web development), брендинговое агентство Conceptika!, Just App (разработка мобильных приложений), студию Animade (анимационная студия, motion design), агентство Articul Media (digital и интегрированные коммуникации).

К 2011 году компания полностью завершила свою реструктуризацию и сформировалась как группа компаний, каждая из которых имеет свою специализацию. Веб-студия Articul.ru стала ведущим веб-разработчиком, специализирующимся на сложных веб-системах и высоконагруженных веб-проектах, теперь это компания Articul Production. Понимая стратегическое значение мобильного пространства в будущем, подразделение Just App расширило сферу деятельности и помимо разработки мобильных приложений занимается решениями в области мобильного маркетинга. Articul Media усилило digital-направление традиционными каналами коммуникаций, так как интеграция digital в рекламные кампании необходимое требование сегодняшнего дня.

«Идея объединить разрозненные подразделения возникла еще три года назад, — рассказывает генеральный директор группы компаний „Articul Media“ Ольга Куликова. — Мы внесли необходимые изменения в систему управления, и сегодня мы можем обеспечить клиентам высокий уровень клиентского сервиса и компетенции необходимые для создания кампаний в digital пространстве, ATL-кампании, а также экспертизу в создании брендов и разработке креатива. При этом мы сохранили и усилили собственный продакшн, который обслуживает потребности всех агентств.

Завершив несколько удачных интегрированных проектов, мы можем констатировать, что наша реструктуризация завершилась и завершилась успешно. Четкая скоординированность действий всех компаний сделала возможным качественно выполнять сложные проекты от этапа разработки концепции до этапа реализации, включая оценку эффективности используемых решений».

В 2010 году Conceptika! вошла в число самых награждаемых дизайн-студий по версии AdMe. Портал ivi.ru — получил премию Рунета и 2 Ротора, а также несколько наград за фирменный стиль, сайт Банка ВТБ поднялся на 6-е место в рейтинге лучших российских корпоративных сайтов по версии Hallvarsson & Halvarsson и лидирует среди всех российских банковских сайтов.

На прошедших в 2011 году фестивалях «Белый квадрат» и Digital Propeller сразу три подразделения Articul Media, Conceptika!, Just App были отмечены вниманием жюри.

В числе постоянных клиентов Банковская группа ВТБ, X5 Retail Group, Самсунг Электроникс, Юниаструм Банк, Digital Access (торговая марка IVI.ru).

pr-files
(27.04.2011)

Банкетка кованая www.belaya-vorona.com.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии