PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» вышел в Новокузнецке и Томске

Новосибирская группа изданий медиахолдинга «Пронто-Москва» пополнилась двумя региональными версиями журнала.

В Новокузнецке, так же как и в Томске, журнал вышел тиражом 5000 экземпляров. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в 35 городах присутствия составил 275 тыс. экземпляров. Причем только в новосибирской группе издания этот показатель равен 34 тысячам.

«В Сибири, как и планировалось, за три месяца журнал был запущен во всех крупных городах региона, — говорит директор по региональному развитию „Пронто-Москва“ Дмитрий Дунаев. — Строительная отрасль восстанавливается после кризиса, растет спрос на стройматериалы и услуги, растет емкость рекламного рынка в этом сегменте. Сибирские рекламодатели требовательны к качеству рекламных продуктов, что и позволило нам выделиться, быстро наладить партнерские отношения и нарастить клиентскую базу. Уже можно с уверенностью сказать, что журнал востребован и читателями и рекламодателями, потребность рынка мы угадали верно».

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

pr-files
(27.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии