PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шэрон Стоун — специальный гость Премии МУЗ-ТВ 2011

3 июня 2011 в качестве специального гостя Шэрон Стоун поднимется на сцену Олимпийского для вручения награды в одной из главных номинаций Премии МУЗ-ТВ 2011.

Обладательница награды «Золотой глобус» Шэрон Стоун — актриса, продюсер и бывшая модель, чей уровень популярности остается безупречно высоким много лет подряд. Ее общественная деятельность вызывает уважение и пристальное внимание широкой публики и «сильных мира сего». Именно она стала инициатором аукциона, который проводится в рамках Каннского кинофестиваля уже 15 лет, все собранные средства которого идут на борьбу со СПИДом. Шэрон является активистом движения, отстаивающего права сексуальных меньшинств и одним из самых щедрых благотворителей ЮНИСЕФ. Ее безупречное чувство стиля — одна из главных тем глянцевых журналов и модных блогов уже не первое десятилетие. Актерские работы Шэрон — идеальный пример единения таланта и естественной сексуальности. В своих фильмах ее снимали такие режиссеры, как: Пол Верховен, Вуди Аллен, Мартин Скорсезе, Джим Джармуш, Эмилио Эстевес и другие. Шэрон Стоун — звезда без возраста и без границ.

(27.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии