PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всероссийский конкурс «Экономический рост России» определил молодых победителей!

21 апреля 2011 года в Каминном зале Дома экономиста состоялся Пленум Правления ВЭО России посвящённый теме «150-летие реформы: опыт великой модернизации России», а также торжественное награждение победителей ХIV Всероссийского конкурса научных работ молодежи «Экономический рост России». Мероприятие организованно совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ при поддержке Правительства Москвы. Генеральным партнёром Конкурса выступил издательский дом «Экономическая газета».

На протяжении всех лет проведения Конкурса, основной целью остаётся выявление и поддержка талантливых молодых людей, развитие их творческих способностей, научной инициативы в области прикладной и фундаментальной науки, повышение образовательного и интеллектуального уровня молодежи. История конкурса, его успешность решает важнейшую на сегодняшний день задачу привлечения общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала страны.

В состязании участвовали работы из 67 городов 51 субъекта Российской Федерации. Дипломы и призы всем победителям Конкурса вручали Президент ВЭО России, академик РАЕН, д.э.н., профессор — Попов Гавриил Харитонович и вице-президент ВЭО России, научный руководитель ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета», заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор — Якутин Юрий Васильевич.
На научной части Пленума с докладами выступили: президент ВЭО России Попов Г.Х., Коробейников М.А., Елисеева И.И., Бодрунов С.Д., а также вице-президент ВЭО России — Якутин Ю.В. с докладом «Роль ВЭО в реформе 1861 года».

Организационная часть Пленума включала в себя церемонию торжественного вручения наград и дипломов молодым победителям. Специальная поощрительная премия Издательского дома «Экономическая газета» за оригинальность авторского подхода и разработку темы «Экономика и духовность» по решению жюри была присуждена Козловской Марии Ильиничне.

pr-files
(27.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии