«PR Российского союза боевых искусств — самый мирный PR на свете», — такова главная мысль семинара Алексея Зловедова, директора по связям с общественностью РСБИ, проведенного в рамках фестиваля «Дизайн и реклама».
В рамках программы по связям с общественностью, реализуемой РСБИ, проводятся семинары по самообороне для журналистов, причем программа специально разработана с учетом пола и специфики работы.
Еще одной находкой РСБИ стал чемпионат по боевым искусствам: Сборная России против Сборной мира. Успех ему обеспечило то, что в России больше чемпионов по боевым искусствам, чем во всех остальных странах, а во вторых, чемпионат удачно пришелся на время предвыборной кампании в Госдуму, и информационное пространство было перенасыщено политической информацией, так что спортивные новости вызывали большой интерес.
Алексей Зловедов констатирует огромный интерес к деятельности РСБИ со стороны зарубежных СМИ и полное отсутствие такового со стороны российских. Причина этому — формат, в который спорт не вписывается.
Так Зловедов охарактеризовал российские телеканалы: «1 канал — гламур, лаковая картинка, 2 канал, Россия — претензия на гламур и официоз, ТВЦ — канал с непонятной целевой аудиторией, а НТВ — трэш и только трэш». Таким образом, самым лояльным и подходящим для сотрудничества является телеканал РенТВ.
В целом, основной идеей выстпуления Зловедова было то, что при наличии ценного содержания, продвинуть проект можно абсолютно без финансовых затрат, и с впечатляющими результатами.
Источник: www.raso.ru