PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-технологии и боевые искусства

«PR Российского союза боевых искусств — самый мирный PR на свете», — такова главная мысль семинара Алексея Зловедова, директора по связям с общественностью РСБИ, проведенного в рамках фестиваля «Дизайн и реклама».

В рамках программы по связям с общественностью, реализуемой РСБИ, проводятся семинары по самообороне для журналистов, причем программа специально разработана с учетом пола и специфики работы.

Еще одной находкой РСБИ стал чемпионат по боевым искусствам: Сборная России против Сборной мира. Успех ему обеспечило то, что в России больше чемпионов по боевым искусствам, чем во всех остальных странах, а во вторых, чемпионат удачно пришелся на время предвыборной кампании в Госдуму, и информационное пространство было перенасыщено политической информацией, так что спортивные новости вызывали большой интерес.

Алексей Зловедов констатирует огромный интерес к деятельности РСБИ со стороны зарубежных СМИ и полное отсутствие такового со стороны российских. Причина этому — формат, в который спорт не вписывается.

Так Зловедов охарактеризовал российские телеканалы: «1 канал — гламур, лаковая картинка, 2 канал, Россия — претензия на гламур и официоз, ТВЦ — канал с непонятной целевой аудиторией, а НТВ — трэш и только трэш». Таким образом, самым лояльным и подходящим для сотрудничества является телеканал РенТВ.

В целом, основной идеей выстпуления Зловедова было то, что при наличии ценного содержания, продвинуть проект можно абсолютно без финансовых затрат, и с впечатляющими результатами.

Источник: www.raso.ru

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии