PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги VI Международной конференции «PR-технологии в информационном обществе»

Конференция была проведена Санкт-Петербургским Государственным политехническим университетом при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

Информационными партнерами конференции выступили журнал «Пресс-служба», рекламное интернет-агентство «Волекс», интернет-журнал «PR-files», информационный портал для молодых журналистов yojo.ru, бизнес-инкубатор «Ингрия».

Конференция вызвала большой интерес специалистов в области связей с общественностью России и ближнего зарубежья.

Оргкомитет конференции получил заявки на участие от представителей академического сообщества, студентов и специалистов из более, чем десятка вузов и других организаций России и стран ближнего зарубежья. Среди них сотрудники и студенты Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, Санкт-Петербургской академии экономики и управления, Национального исследовательского университета Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, Российского государственного гидрометеорологического университета, Российского государственного университета туризма и сервиса, Ульяновского государственного технического университета, Южного федерального университета, Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева, Воронежского института высоких технологий, Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнёва, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а также Института политических и этнонациональных исследований им. И. Ф. Кураса НАН Украины, НИИ теории и практики государственного управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, СПб ГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», ГУП города Москва — объединенный эколого-технологический и научно-исследовательский центр по обезвреживанию РАО и охране окружающей среды (ГУП МосНПО «Радон»).

Информацию о конференции разместили профильные СМИ и информационные агентства: журнал «Пресс-служба», интернет-журнал PR-files, журнал «Советник», Интернет-портал для молодых журналистов yojo.ru, портал PRInfo, открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров Конференции.ru, Молодежное информационное агентство «Винт» и некоторые другие.

Ведущие специалисты в сфере связей с общественностью, политических коммуникаций, брендинга и маркетинговых технологий провели мастер-классы и круглые столы в ходе работы конференции.

Мастер-класс «Зачем и чему учат PR? Три ответа на два вопроса» провел Александр Сегал, философ, специалист по коммуникациям, совладелец Киевской коммуникационной группы (KCG).

Круглый стол «Совершенствование коммуникационных навыков PR-специалиста: новые вызовы и перспективы» с участием заслуженного деятеля науки РФ, д.ф.н., профессора НИУ ВШЭ в СПб Григория Тульчинского, философа, специалиста по коммуникациям, управляющего партнера KCG Александра Сегала, директора Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникативных агентств России Натальи Пилатовой, к.и.н, доц. каф. социально-политических технологий ГФ СПбГПУ Светланы Скорняковой и начальника сектора по СО СПб ГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» Ольги Баньковой провела управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Наталья Спиридонова.

Мастер-класс «Особенности PR в сети Интернет: пресс-релизы, социальные сети, блоги» провела PR-менеджер РИА «Волекс» Ляйсан Хасанова.

Мастер-класс «Построение личного и корпоративного имиджа» провела Исполнительный директор Центра IGRO Лидия Соболева.

Круглый стол «Кампанейщина в общественной жизни: история и современность» провели проф., д.и.н., зав. каф. истории ГФ СПбГПУ Светлана Ульянова и к.ф.н., ст. преподаватель каф. социально-политических технологий ГФ СПбГПУ Дмитрий ПОПОВ.

pr-files
(26.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии