PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал новый сезон PR-Охоты!

21 апреля на открытии фестиваля «Дни PR на Алтае» состоялась презентация международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011».

Был показан презентационный ролик форума, а ведущие церемонии открытия «Дней PR» подробнее рассказали о том, что ожидает гостей «PR-Охоты!». Она целиком и полностью будет посвящена продвижению в социальных сетях: трендам, технологиям, личностям. А участникам предстоит разработать собственные PR- и рекламные кампании в соцсетях и представить их на суд компетентного жюри.

Нужно отдать должное организаторам форума: Отделению связей с общественностью, Алтайскому государственному университету, Российской ассоциации по связям с общественностью и Коммуникационному агентству «АГТ-Сибирь»! Ведь благодаря им на «PR-Охоту!» приедут ведущие эксперты в сфере связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.

Из Москвы:
• Денис Терехов (управляющий партнер агентства «Социальные сети»),
• Надежда Явдолюк (директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»),
• Михаил Каган (генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»).
Из Новосибирска:
• Егор Егошин (генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь»),
• Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства «InMar Relations»)
А также:
• Софья Куликова (проект-менеджер интернет-агентства Platforme, член правления БГОО Приют Ласка).

И, конечно же, нельзя забывать, что это — лето, а значит и отдых; Горный Алтай, а значит великолепные виды природы! Поэтому PR-охота это ещё и место, где гости смогут познакомиться с огромным количеством замечательных людей и насладиться вместе с ними шикарной природой в туристических экскурсиях!
Информационные партнеры форума — газета о развитии бизнес-коммуникаций «RUPOR», региональный PR-портал «Region PR», всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Российское представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов «IABC-Russia».

РАСО
(26.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии