Методология:
∙ Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы.
∙ Период: 1 квартал 2011 года и 1 квартал 2010 года.
∙ На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала.
∙ Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале.
∙ Полученное в результате вычитания время приводилось к
GRP’30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут — фактическое рекламное время)
Таким образом рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP.
∙ Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой.