PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis Media оценила заполняемость телеэфира рекламой

Методология:

∙ Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы.
∙ Период: 1 квартал 2011 года и 1 квартал 2010 года.
∙ На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала.
∙ Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале.
∙ Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час.
GRP’30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут — фактическое рекламное время)
Таким образом рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP.
∙ Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой.

pr-files
(26.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии