PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выпуск журнала D' медиахолдинга "Эксперт" прекращен

Сегодня вышел последний выпуск журнала D' — единственного в России издания, посвященного инвестициям на финансовых рынках и активной биржевой игре. Журнал издавался с 2005 года.

Как сообщил Media-Day.ru главный редактор D' Константин Илющенко, молодой и развивающийся журнал D’ поглощают, а не закрывают по экономическим соображениям.

Поглощает D' флагманское издание медиахолдинга «Эксперт» журнал «Эксперт». Вопросы, которые поднимались в D’, будут освещаться в деловом еженедельнике «Эксперт» — в нем появится новая рубрика. Три сотрудника редакции D’ перейдут в новый отдел редакции журнала «Эксперт», остальные займутся сайтом Fincake.ru и присоединятся к команде телеканала «Эксперт ТВ».

«Мы уговаривали ярких авторов писать статьи; думали над дизайном рубрик, сюжетом обложек и карикатур; сделали рейтинг недооцененности акций; единственные рассказывали о программном обеспечении, используемом в биржевой торговле; искали и находили инвестиционные идеи; завели юмористическую рубрику на последней странице журнала; уезжали домой из редакции на улице Правды после полуночи. Нам было очень интересно этим заниматься, мы двигались вперед, а не стояли на месте», — говорится в последней редакционной колонке D', опубликованной в номере от 25 апреля 2011 года.

Подписчикам журнала D’ предлагают заменить подписку на закрытое издание на журналы «Эксперт» или «Русский репортер» или вернуть деньги.

media-day.ru
(25.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии