Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры. Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России.
Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет.В распоряжении CNews оказалось исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором отмечается, что в США рынок медийной
Динамика сегмента контекстной рекламы менялась не столь стремительно — в 2009 г. рост составил 15,6%, в 2010 г. — только 12% (в 2 раза ниже роста спроса на
Российские эксперты считают, что медийная реклама в США растет даже быстрее, чем контекстная. «В
«В отличие от Америки в России темпы роста дисплейной (медийной) рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20–25% в год (за исключением кризисного 2009 г., когда рост составил 11%), — добавляет Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI. — Мы ожидаем, что продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем
Возвращению высокого спроса на баннеры способствует и распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).
По мнению аналитиков ZenithOptimedia, популярность медийной
Социальные медиасервисы привлекают на свои сайты все большую аудиторию, при этом предлагая рекламодателям сравнительно низкие цены на размещение баннеров. Это приводит к быстрому росту объемов продаж в данных сегментах.
СNews.ru