В секретариат Ассоциации продолжают поступать предложения по программе XIV международного семинара АРПП в Шарм-эль-Шейхе.
Рассматриваются заявки о проведении открытой дискуссии в форме трехстороннего диалога ритейла, издателей и дистрибуторов прессы по проблемам распространения печати в сетях супермаркетов.
Предполагается, что здесь будут сформулированы новые критерии сотрудничества и сформирован баланс интересов всех сторон в данном сегменте рынка СМИ.
В работе одного из дней семинара примет участие представительная делегация ОАО «Агентство «Роспечать» численностью более 40 человек. Предполагается, что в этот день будут рассмотрены стратегические вопросы развития рынка СМИ в России, а также намечены пути оптимизации сотрудничества между издателями и распространителями.
В секретариат также поступили предложения по широкому обмену мнениями в развитии корпоративных изданий, сегмента изданий В2В, а также бесплатных газет и журналов. В частности, запланировано выступление, в котором на примере конкретного отраслевого журнала будет показан механизм превращения его в успешное региональное отраслевое издание.
В программу включено проведение Круглого стола на тему: «Бум корпоративной прессы — важная тенденция современного медиарынка». На заседании одной из секций будет организована дискуссия по проблеме: «Бесплатное распространение: плюсы и минусы на примере корпоративной/отраслевой прессы. Распространение — один из ключевых параметров успешности издания».
Секретариат АРПП готов принять дополнительные замечания и предложения к программе и просит направлять в свой адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня семинара.
Секретариат АРПП также информирует, что по согласованию с туроператором заявки на участие в семинаре будут приниматься до 14 марта 2008 года.
Источник: www.raso.ru