link7056 link7057 link7058 link7059 link7060 link7061 link7062 link7063 link7064 link7065 link7066 link7067 link7068 link7069 link7070 link7071 link7072 link7073 link7074 link7075 link7076 link7077 link7078 link7079 link7080 link7081 link7082 link7083 link7084 link7085 link7086 link7087 link7088 link7089 link7090 link7091 link7092 link7093 link7094 link7095 link7096 link7097 link7098 link7099 link7100 link7101 link7102 link7103 link7104 link7105 link7106 link7107 link7108 link7109 link7110 link7111 link7112 link7113 link7114 link7115 link7116 link7117 link7118 link7119 link7120 link7121 link7122 link7123 link7124 link7125 link7126 link7127 link7128 link7129 link7130 link7131 link7132 link7133 link7134 link7135 link7136 link7137 link7138 link7139 link7140 link7141 link7142 link7143 link7144 link7145 link7146 link7147 link7148 link7149 link7150 link7151 link7152 link7153 link7154 link7155 link7156 link7157 link7158 link7159 link7160 link7161 link7162 link7163 link7164 link7165 link7166 link7167 link7168 link7169 link7170 link7171 link7172 link7173 link7174 link7175 link7176 link7177 link7178 link7179 link7180 link7181 link7182 link7183 link7184 link7185 link7186 link7187 link7188 link7189 link7190 link7191 link7192 link7193 link7194 link7195 link7196 link7197 link7198 link7199 link7200 link7201 link7202
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О новых элементах программы XIV международного семинара АРПП в Египте

В секретариат Ассоциации продолжают поступать предложения по программе XIV международного семинара АРПП в Шарм-эль-Шейхе.

Рассматриваются заявки о проведении открытой дискуссии в форме трехстороннего диалога ритейла, издателей и дистрибуторов прессы по проблемам распространения печати в сетях супермаркетов.

Предполагается, что здесь будут сформулированы новые критерии сотрудничества и сформирован баланс интересов всех сторон в данном сегменте рынка СМИ.

В работе одного из дней семинара примет участие представительная делегация ОАО «Агентство «Роспечать» численностью более 40 человек. Предполагается, что в этот день будут рассмотрены стратегические вопросы развития рынка СМИ в России, а также намечены пути оптимизации сотрудничества между издателями и распространителями.

В секретариат также поступили предложения по широкому обмену мнениями в развитии корпоративных изданий, сегмента изданий В2В, а также бесплатных газет и журналов. В частности, запланировано выступление, в котором на примере конкретного отраслевого журнала будет показан механизм превращения его в успешное региональное отраслевое издание.

В программу включено проведение Круглого стола на тему: «Бум корпоративной прессы — важная тенденция современного медиарынка». На заседании одной из секций будет организована дискуссия по проблеме: «Бесплатное распространение: плюсы и минусы на примере корпоративной/отраслевой прессы. Распространение — один из ключевых параметров успешности издания».

Секретариат АРПП готов принять дополнительные замечания и предложения к программе и просит направлять в свой адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня семинара.

Секретариат АРПП также информирует, что по согласованию с туроператором заявки на участие в семинаре будут приниматься до 14 марта 2008 года.

Источник: www.raso.ru

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии