PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О новых элементах программы XIV международного семинара АРПП в Египте

В секретариат Ассоциации продолжают поступать предложения по программе XIV международного семинара АРПП в Шарм-эль-Шейхе.

Рассматриваются заявки о проведении открытой дискуссии в форме трехстороннего диалога ритейла, издателей и дистрибуторов прессы по проблемам распространения печати в сетях супермаркетов.

Предполагается, что здесь будут сформулированы новые критерии сотрудничества и сформирован баланс интересов всех сторон в данном сегменте рынка СМИ.

В работе одного из дней семинара примет участие представительная делегация ОАО «Агентство «Роспечать» численностью более 40 человек. Предполагается, что в этот день будут рассмотрены стратегические вопросы развития рынка СМИ в России, а также намечены пути оптимизации сотрудничества между издателями и распространителями.

В секретариат также поступили предложения по широкому обмену мнениями в развитии корпоративных изданий, сегмента изданий В2В, а также бесплатных газет и журналов. В частности, запланировано выступление, в котором на примере конкретного отраслевого журнала будет показан механизм превращения его в успешное региональное отраслевое издание.

В программу включено проведение Круглого стола на тему: «Бум корпоративной прессы — важная тенденция современного медиарынка». На заседании одной из секций будет организована дискуссия по проблеме: «Бесплатное распространение: плюсы и минусы на примере корпоративной/отраслевой прессы. Распространение — один из ключевых параметров успешности издания».

Секретариат АРПП готов принять дополнительные замечания и предложения к программе и просит направлять в свой адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня семинара.

Секретариат АРПП также информирует, что по согласованию с туроператором заявки на участие в семинаре будут приниматься до 14 марта 2008 года.

Источник: www.raso.ru

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии