link6762 link6763 link6764 link6765 link6766 link6767 link6768 link6769 link6770 link6771 link6772 link6773 link6774 link6775 link6776 link6777 link6778 link6779 link6780 link6781 link6782 link6783 link6784 link6785 link6786 link6787 link6788 link6789 link6790 link6791 link6792 link6793 link6794 link6795 link6796 link6797 link6798 link6799 link6800 link6801 link6802 link6803 link6804 link6805 link6806 link6807 link6808 link6809 link6810 link6811 link6812 link6813 link6814 link6815 link6816 link6817 link6818 link6819 link6820 link6821 link6822 link6823 link6824 link6825 link6826 link6827 link6828 link6829 link6830 link6831 link6832 link6833 link6834 link6835 link6836 link6837 link6838 link6839 link6840 link6841 link6842 link6843 link6844 link6845 link6846 link6847 link6848 link6849 link6850 link6851 link6852 link6853 link6854 link6855 link6856 link6857 link6858 link6859 link6860 link6861 link6862 link6863 link6864 link6865 link6866 link6867 link6868 link6869 link6870 link6871 link6872 link6873 link6874 link6875 link6876 link6877 link6878 link6879 link6880 link6881 link6882 link6883 link6884 link6885 link6886 link6887 link6888 link6889 link6890 link6891 link6892 link6893 link6894 link6895 link6896 link6897 link6898 link6899 link6900 link6901 link6902 link6903 link6904 link6905 link6906 link6907 link6908
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Книга лиц

Похоже, сегодня у каждого есть страничка на Фэйсбуке. В США около 100 миллионов пользователей присоединяются к социальной сети каждый месяц. Многие деловые люди используют Facebook для продвижения своих компаний и создания сообщества своих пользователей.Агенство Полилог предлагает свой алгоритм для принятия решений.

1. Выбирайте цель

Люди в социальных сетях часто публикуют очень много личной информации, такой, как пол, возраст, образование и увлечения, а эта информация может быть очень полезна для PR и рекламы. Facebook позволяет объединять этих людей в группы, и выбирать, кому именно будут показываться ваши рекламные объявления и информация. Вы можете выбрать, например, только тех, кто указал что является фанатом компании. Или наоборот, показывать вашу информацию всем, кроме них, если вы хотите расширить круг ваших клиентов. Например, Хоуви Голдкланг, владелица салона красоты в Миолуоки, показывает свою рекламу только молодым женщинам из Милуоки, на страницах которых упомянуты поп-звезды вроде Джастина Тимберлейка и Леди Гага.
Выбор аудитории — самый важный шаг при составлении плана кампании, от которого зависит и стилистика сообщений, и частота «выхода в эфир», и многое другое.

2. Проверяйте, проверяйте, проверяйте

Цены на рекламу на Фэйсбуке определяются аукционом, как и на Google AdWords. Можно платить либо за количество людей которые просматривают ваше объявление, или за количество кликов. Большинство рекламодателей Facebook выбирают последний вариант. Однако это зависит от ваших целей, поэтому стоит попробовать оба способа.
Также нужно пробовать свою рекламную кампанию на разных целевых аудиториях. Например, при планировании кампании для сети ресторанов Eat’n Park выяснилось, что лучше нацеливаться только на женщин, чем на оба пола. CTR падал, когда кампания была направлена на оба пола, и значительно повысился, когда кампания обернулась только к женщинам, и около 1000 новых фанатов прибавились за две недели.

3. Отслеживайте результаты
Facebook позволяет отслеживать точные данные — сколько человек просмотрело ваши баннеры, сколько кликнуло. Но он не отслеживает поведение пользователей после того как был сделан клик, сделали они покупку или просто посмотрели на сайт и ушли. Сейчас Facebook работает над включением новых сервисов в пакет.
А пока — компаниям необходимо самим заботиться об отслеживании этого поведения. Для этого годится замечательный бесплатный сервис Google Analytics, и платный (10$ в месяц), HitsLink, — он позволяет отслеживать совершение покупок.

4. Ваша информация должна выделяться.
Несмотря на обилие технических возможностей для признания самого разного вида вашей информации, среда социальных сетей накладывает довольно строгие ограничения: цепкий заголовок, небольшой текст, скромное оформление. На Facebook с вашей информацией конкурирует не только другая реклама, но и множество других оповещений — письма от друзей, новости, приглашения. Использовать традиционные форматы в социальной сети — значит почти наверняка обрекать себя на провал. Лучше всего работают нетрадиционные подходы — как в тексте, так и оформление. Чем меньше ваше сообщение похоже на рекламу, тем больше шансов, что оно будет прочитано.

Полилог.ru
(25.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии