PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минздрав потратит на пропаганду здорового образа жизни 300 млн. руб

Правительство России выделит Минздравсоцразвития на пропаганду здорового образа жизни в 2011 году 300 миллионов рублей, свидетельствует постановление, размещенное в среду в базе документов кабмина.

Речь в документе от 16 апреля идет о заказах на выполнение работ и оказание услуг по пропаганде здорового образа жизни, в том числе на проведение коммуникационный кампании.

Россия в 2010 году приняла два основополагающих документа в сфере борьбы с алкоголизмом и курением. Антиалкогольная концепция предполагает, что к 2020 году страна покончит с традициями русского пьянства, государству удастся более чем вдвое снизить потребление алкогольной продукции (сегодня это 19 литров чистого спирта на человека в год) и полностью ликвидировать нелегальный рынок алкоголя.

Национальная антитабачная концепция подразумевает, что к 2015 году число курильщиков в России снизится с нынешних 40% до 25% населения. Для этого государство планирует полностью запретить рекламу сигарет, увеличить акцизы на табак до европейского уровня, а для курящих граждан в общественных местах создавать специальные зоны с хорошей системой вентиляции. В частности, курить открыто будет запрещено на железнодорожных и автовокзалах, на остановках, в местах культурных и спортивных мероприятий, в местах массового отдыха или большого скопления людей, в кафе и ресторанах, ночных клубах, в государственных учреждениях.

advertology.ru
(22.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии