link6027 link6028 link6029 link6030 link6031 link6032 link6033 link6034 link6035 link6036 link6037 link6038 link6039 link6040 link6041 link6042 link6043 link6044 link6045 link6046 link6047 link6048 link6049 link6050 link6051 link6052 link6053 link6054 link6055 link6056 link6057 link6058 link6059 link6060 link6061 link6062 link6063 link6064 link6065 link6066 link6067 link6068 link6069 link6070 link6071 link6072 link6073 link6074 link6075 link6076 link6077 link6078 link6079 link6080 link6081 link6082 link6083 link6084 link6085 link6086 link6087 link6088 link6089 link6090 link6091 link6092 link6093 link6094 link6095 link6096 link6097 link6098 link6099 link6100 link6101 link6102 link6103 link6104 link6105 link6106 link6107 link6108 link6109 link6110 link6111 link6112 link6113 link6114 link6115 link6116 link6117 link6118 link6119 link6120 link6121 link6122 link6123 link6124 link6125 link6126 link6127 link6128 link6129 link6130 link6131 link6132 link6133 link6134 link6135 link6136 link6137 link6138 link6139 link6140 link6141 link6142 link6143 link6144 link6145 link6146 link6147 link6148 link6149 link6150 link6151 link6152 link6153 link6154 link6155 link6156 link6157 link6158 link6159 link6160 link6161 link6162 link6163 link6164 link6165 link6166 link6167 link6168 link6169 link6170 link6171 link6172 link6173
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AdMonitor оценил рынок радиорекламы

В I квартале 2010 года более 1200 рекламодателей разместили на радио 130,8 тыс. минут рекламы, из них федеральная реклама крутилась в эфире 36,5 тыс. мин., на локальном рынке в Москве объем рекламы составил 94,3 тыс. минут.

Годом ранее в январе—марте список рекламодателей включал на сто рекламодателей меньше, всего 1153 компании. На радио вышло 112 тыс. мин., из них 19,6 тыс. мин. — сетевая реклама, 92,4 тыс. мин. — локальная.

Таким образом, в сравнении квартал к кварталу размещение федеральной радиорекламы выросло на 86%, локальной — на 2%. Рекламодателю был больше интересен общефедеральный охват аудитории.

 

Холдинг

I квартал 2011 г.

I квартал 2010

Всего

Сеть

Лок

Сеть

Лок

I кв. 2011

I кв. 2010

ВКПМ

3,5 (+16,7%)

8,4 (-32%)

3,0

12,42

11,9 (-22,8%)

15,42

Газпром-Медиа

0,9 (+28,6%)

16,9 (+12,2%)

0,7

15,06

17,8 (+12,9%)

15,76

Европейская медиа группа

4,6 (+39%)

12,6 (+13%)

3,3

11,14

17,2 (+19%)

14,44

Медиа Холд

2,5 (+47%)

6,2 (-24%)

1,7

8,17

8,7 (-11,9%)

9,87

Русская медиагруппа

9,2 (+187,5%)

9,9 (+13,9%)

3,2

8,69

19,1 (+60,6%)

11,89

По итогам января—марта 2011 года, ВКПМ потерял в сумме сетевого и локального размещения почти 23%, в основном за счет резкого снижения интереса рекламодателей к локальному рынку: рекламы на радио в Москве стало меньше на 32%.

Аналогичная ситуация наблюдалась также у  «Медиа Холда»: на фоне 47%-го роста сетевой рекламы, локальная просела на 24%.

В целом, по данным медиамониторинговой группы AdMonitor, темпы роста объемов сетевой рекламы заметно превышали динамику по локальной, которая применительно к двум холдингам была даже негативной. Это, конечно, не может свидетельствовать о соответствующем росте доходов холдингов (скидки на размещение по-прежнему актуальны), однако указывает на возросший интерес бизнеса к общенациональному рынку.

Top-20 наиболее активных рекламодателей по итогам января—марта 2011/2010 гг.

 

 

Рекламодатель, I кв. 2011

Объем, тыс. мин.

Рекламодатель, I кв. 2010

Объем, тыс. мин.

1

Медиа-Маркт-Сатурн

4,56

Росмед

3,52

2

Центр "Здоровье"

2,28

Медиа-Маркт-Сатурн

2,94

3

Делфи

2,05

Икеа Дом

1,64

4

Юнидент

1,60

Ниармедик Плюс

1,62

5

Фарос

1,36

МЕТРО Кэш энд Керри

1,55

6

МТС

1,23

ОБИ

1,49

7

ОБИ

1,15

Делфи

1,47

8

Альбион

1,10

Телеканал "Россия"

1,41

9

Мобикон / Фито-Центр

1,07

НП "Вера в себя"

1,37

10

Почта России

1,03

Интер-Сервис

1,27

11

Ниссан Мотор РУС

1,02

Турфирма "Элио-Тур"

1,20

12

Фармарелиз

0,94

ТЕЗ

1,19

13

Материа Медика Холдинг

0,93

Государственный Кремлевский Дворец

1,16

14

Продюсерский Шоу-Центр

0,90

Централ Партнершип Сейлз Хаус

1,09

15

Технология красоты

0,89

Материа Медика Холдинг

1,05

16

Телеканал "Россия"

0,87

Мобикон

1,04

17

Центр "Континент"

0,86

Тэском

0,97

18

Альмедар / Okki

0,84

Московская Сотовая Связь

0,96

19

ИД "Комсомольская правда"

0,82

Центр Оригитекс-А

0,88

20

Мельница Концерт /

Национальные кабельные сети

0,81

МТЗ Рубин

0,86

 

Наиболее рекламируемые товарные категории по итогам I квартала 2011/2010 гг.

 

 

Категория, I кв. 2011

Объем, тыс. мин.

Категория, I кв. 2010

Объем, тыс. мин.

1

Медицина

37,49

Медицина

25,73

2

Развлечения и досуг

24,83

Развлечения и досуг

24,63

3

Торговые комплексы и сети

17,01

Торговые комплексы и сети

17,72

4

Недвижимость и строительство

9,93

Недвижимость и строительство

8,09

5

СМИ

7,39

СМИ

7,20

6

Автопром

6,31

Автопром

5,53

7

Операторы связи

2,59

Операторы связи

3,14

8

Рестораны и фаст-фуд

2,55

Интернет

2,81

9

Транспортные и почтовые услуги

2,46

Туризм

2,20

10

Образование и работа

2,43

Банковские и финансовые услуги и инвестиции

2,07

11

Банковские и финансовые услуги и инвестиции

2,42

Рестораны и фаст-фуд

1,76

12

Интернет

2,22

Выставки и форумы

1,70

13

Парфюмерия, косметика и средства гигиены

2,03

Страховые услуги

1,23

14

Выставки и форумы

1,68

Парфюмерия, косметика и средства гигиены

1,00

15

Услуги (юридические, консалтинговые и пр.)

1,25

Бытовая электроника

0,94

16

Сельскохозяйственные товары

0,98

Образование и работа

0,89

17

Одежда и обувь

0,84

Транспортные и почтовые услуги

0,85

18

Реклама

0,80

Ювелирные изделия и часы

0,84

19

Туризм

0,76

Услуги (юридические, консалтинговые и пр.)

0,63

20

Индустрия красоты и здоровья

0,62

Индустрия красоты и здоровья

0,58

 

Наиболее рекламируемой товарной категорией стала «Медицина», рекламы в ней стало больше сразу на 45,7%. Кроме того, заметно подросли «Недвижимость и строительство» (+22,7%) и «Автопром» (+14%).

Снизили рекламную активность операторы связи (-17,5%) и ритейл (-4%).

MediaAtlas.ru
(21.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии