PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уволенный пресс-секретарь ФМС еще не определился с новым местом работы

Как сообщают РИА Новости, пресс-секретарь Федеральной миграционной службы (ФМС) России Константин Полторанин, уволенный из-за высказываний относительно межнациональных отношений, пока не определился с будущим местом работы.

В среду ряд СМИ распространил слова Полторанина по вопросам миграции, в частности по расовой принадлежности мигрантов, сказанные им в интервью русской службе BBC. Это заявление вызвало широкий резонанс в интернете.

Вначале в Федеральной миграционной службе сообщили о самом факте увольнения, не назвав его причин. Позже о том, что отставка Полторанина вызвана интервью русской службе телекомпании ВВС, сообщил РИА Новости источник в ведомстве. Глава ведомства Константин Ромодановский подтвердил, что причиной увольнения Полторанина стало видео, опубликованное ВВС.

«Я уже не являюсь пресс-секретарем ФМС. С будущим местом работы пока еще не определился», — сказал Полторанин РИА Новости в четверг.

Ранее источник в Кремле сообщил журналистам, что высказывания Полторанина привлекли внимание в администрации президента, а решение об его увольнении «логичное и необходимое действие со стороны руководства ФМС».

РИА Новости
(21.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии