link5586 link5587 link5588 link5589 link5590 link5591 link5592 link5593 link5594 link5595 link5596 link5597 link5598 link5599 link5600 link5601 link5602 link5603 link5604 link5605 link5606 link5607 link5608 link5609 link5610 link5611 link5612 link5613 link5614 link5615 link5616 link5617 link5618 link5619 link5620 link5621 link5622 link5623 link5624 link5625 link5626 link5627 link5628 link5629 link5630 link5631 link5632 link5633 link5634 link5635 link5636 link5637 link5638 link5639 link5640 link5641 link5642 link5643 link5644 link5645 link5646 link5647 link5648 link5649 link5650 link5651 link5652 link5653 link5654 link5655 link5656 link5657 link5658 link5659 link5660 link5661 link5662 link5663 link5664 link5665 link5666 link5667 link5668 link5669 link5670 link5671 link5672 link5673 link5674 link5675 link5676 link5677 link5678 link5679 link5680 link5681 link5682 link5683 link5684 link5685 link5686 link5687 link5688 link5689 link5690 link5691 link5692 link5693 link5694 link5695 link5696 link5697 link5698 link5699 link5700 link5701 link5702 link5703 link5704 link5705 link5706 link5707 link5708 link5709 link5710 link5711 link5712 link5713 link5714 link5715 link5716 link5717 link5718 link5719 link5720 link5721 link5722 link5723 link5724 link5725 link5726 link5727 link5728 link5729 link5730 link5731 link5732
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Красноярске вышел первый номер журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн»

Еще один крупный сибирский город присоединился к издательскому проекту Холдинга «Пронто-Медиа».
В последних числах марта в Красноярске вышел первый номер журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн», который предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Содержание журнала ориентировано как на частных лиц, так и специалистов в области ремонта и благоустройства.

Тираж первого номера составил 10 000 экземпляров. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в 33 городах России и стран СНГ составляет 265 тыс. экземпляров. Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

Презентация журнала прошла 8 апреля в ходе проведения региональной выставки «СибСтройМир».

«С журналом у нас связаны очень амбициозные планы. Проект весьма перспективный, — говорит генеральный директор „Пронто-Красноярск“ Надежда Передельская, — уже в этом году мы рассчитываем существенно потеснить конкурентов. Кроме того, по прогнозам, строительная отрасль будет расти, а значит, компаниям будет необходимо стимулировать сбыт и они будут вынуждены увеличивать рекламные бюджеты. Наш журнал дает им возможность использовать рекламный бюджет с максимальной отдачей».

Важным преимуществом проекта является возможность пакетного размещения рекламы в различных онлайн (сайт irr.ru) и оффлайн («ВСРД», «Из рук в руки») проектах «Пронто». Пакетные размещения позволяют рекламодателям значительно увеличить аудиторию рекламного сообщения и сократить стоимость одного контакта.

Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

Справка:
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

pr-files
(21.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии