PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Красноярске вышел первый номер журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн»

Еще один крупный сибирский город присоединился к издательскому проекту Холдинга «Пронто-Медиа».
В последних числах марта в Красноярске вышел первый номер журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн», который предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Содержание журнала ориентировано как на частных лиц, так и специалистов в области ремонта и благоустройства.

Тираж первого номера составил 10 000 экземпляров. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в 33 городах России и стран СНГ составляет 265 тыс. экземпляров. Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

Презентация журнала прошла 8 апреля в ходе проведения региональной выставки «СибСтройМир».

«С журналом у нас связаны очень амбициозные планы. Проект весьма перспективный, — говорит генеральный директор „Пронто-Красноярск“ Надежда Передельская, — уже в этом году мы рассчитываем существенно потеснить конкурентов. Кроме того, по прогнозам, строительная отрасль будет расти, а значит, компаниям будет необходимо стимулировать сбыт и они будут вынуждены увеличивать рекламные бюджеты. Наш журнал дает им возможность использовать рекламный бюджет с максимальной отдачей».

Важным преимуществом проекта является возможность пакетного размещения рекламы в различных онлайн (сайт irr.ru) и оффлайн («ВСРД», «Из рук в руки») проектах «Пронто». Пакетные размещения позволяют рекламодателям значительно увеличить аудиторию рекламного сообщения и сократить стоимость одного контакта.

Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

Справка:
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

pr-files
(21.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии