PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-сезоны выходят в «Новый свет»

Четвертые «PR-сезоны» останутся международными. Как заявил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, в этом году в конференции примут участие как российские, так и зарубежные специалисты: «Мы хотим поднять качество предоставляемых PR-услуг на Юге России до мирового уровня. А для этого необходимо взаимодействовать с ведущими мировыми лидерами PR-индустрии и смежных отраслей».

В прошлом году среди приглашенных гостей конференции был Управляющий директор крупнейшего брендингового агенства Британии Wren&Rowe Пол Фокс. На четвертых «PR-сезонах» своим опытом с участниками поделятся американские специалисты. В рамках конференции будет проведен телемост, в котором будут задействованы PR-профессионалы из США.
Одним из спикеров форума выступит Сергей Самойленко — преподаватель факультета массовых коммуникаций Государственного Университета штата Канзас. Сергей Самойленко не только теоретик, но и практик. Он является консультантом многих зарубежных и отечественных компаний, а так же сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агенствами (VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard).

Напомним, что «PR-сезоны» пройдут с 17 по 19 мая 2011 г. Это главный отраслевой форум Юга России, который объединяет специалистов сферы Public Relations, маркетинга и рекламы, а так же представителей бизнеса, масс-медиа и общественных организаций. Эту профессиональную конференцию организует PR-агентство «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.

pr-files
(20.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии