15 апреля в Воронеже известный шведский специалист в области создания и развития брендов Томас Гэд провел многочасовой семинар «Бренд региона — значимая составляющая экономического успеха».
Организовало семинар воронежское
Прекрасный синхронный перевод выступления Томаса Гэда обеспечил Кирилл Ельцов, переводческая фирма «Omnica» (г. Москва).
Участниками семинара стали представители органов власти и
Около 50 человек стали слушателями прекрасно проведенного семинара Томаса Гэда, который в своем выступлении подробно остановился на рассмотрении таких тем, как: что такое современный бренд, особенности создания и развития бренда города, составные элементы, карта коммуникаций бренда, а также Томас представил кейс разработанного его командой бренда Тбилиси.
Не менее интересной была и практическая семинара, посвященная проектированию брендов для Воронежа, Кирова, Липецка,
«Очень надеюсь, что Томас Гэд в своем семинаре ответил на многие вопросы в сфере брендинга территории, которые волновали его участников. Полагаю, что в нашем регионе, Воронежской области, процесс брендинга территории активизируется, благо, что довольно большая группа сотрудников правительства Воронежской области и администрации городского округа город Воронеж посетила семинар и приняла активное участие в практической части мероприятия», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
Практическую направленность имел и круглый стол «Вовлечение жителей в брендинг территории», который прошел 16 апреля в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт», организованной
Участникам круглого стола были представлены доклады:
— Зоя Гончарова, кандидат политических наук, доцент кафедры гуманитарных и
— Воробьёва Анна Юрьевна, главный специалист отдела специальных проектов Центра оперативного анализа и прогнозирования Администрации губернатора Челябинской области — Тема: «Бренды Челябинской области: прошлое и настоящее».
— Владислав Шулаев, Коммуникационная Группа АГТ — «Бренды Ижевска».
Томас Гэд, основатель и ведущий