PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже Томас Гэд рассказывал о брендинге территории

15 апреля в Воронеже известный шведский специалист в области создания и развития брендов Томас Гэд провел многочасовой семинар «Бренд региона — значимая составляющая экономического успеха».

Организовало семинар воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» при поддержке администрации городского округа город Воронеж, ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО, Воронежского Государственного университета, Отеля «Петровский Пассаж».

Прекрасный синхронный перевод выступления Томаса Гэда обеспечил Кирилл Ельцов, переводческая фирма «Omnica» (г. Москва).

Участниками семинара стали представители органов власти и бизнес-сообщества из Воронежа, Кирова, Липецка, Москвы, Ростова-на-Дону, Челябинска.

Около 50 человек стали слушателями прекрасно проведенного семинара Томаса Гэда, который в своем выступлении подробно остановился на рассмотрении таких тем, как: что такое современный бренд, особенности создания и развития бренда города, составные элементы, карта коммуникаций бренда, а также Томас представил кейс разработанного его командой бренда Тбилиси.

Не менее интересной была и практическая семинара, посвященная проектированию брендов для Воронежа, Кирова, Липецка, Ростова-на-Дону, Челябинска, участниками которой стали непосредственно участники семинара.

«Очень надеюсь, что Томас Гэд в своем семинаре ответил на многие вопросы в сфере брендинга территории, которые волновали его участников. Полагаю, что в нашем регионе, Воронежской области, процесс брендинга территории активизируется, благо, что довольно большая группа сотрудников правительства Воронежской области и администрации городского округа город Воронеж посетила семинар и приняла активное участие в практической части мероприятия», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

Практическую направленность имел и круглый стол «Вовлечение жителей в брендинг территории», который прошел 16 апреля в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт», организованной ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО.

Участникам круглого стола были представлены доклады:

— Зоя Гончарова, кандидат политических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВАИУ — Тема: «Бренды Воронежской области. Нужна ли перезагрузка?».
— Воробьёва Анна Юрьевна, главный специалист отдела специальных проектов Центра оперативного анализа и прогнозирования Администрации губернатора Челябинской области — Тема: «Бренды Челябинской области: прошлое и настоящее».
— Владислав Шулаев, Коммуникационная Группа АГТ — «Бренды Ижевска».

Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, и Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп, выступили в качестве экспертов.

РАСО
(19.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии