PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» объединил топов

«Бегун» объединил в премиум-сеть несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail. Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.

Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна» на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках — от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета — 500 руб. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету. Бета-тестирование нового продукта пока открыто только для рекламных агентств — авторизованных дилеров сервиса. Компания планирует расширять премиальную сеть за счет наиболее посещаемых, известных площадок, сообщает сайт «Бегуна».

Adindex.ru
(19.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии