PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурент Конкурент «TNS Россия» отказался работать с «пиплметрами»

Компания «Телерейтинг», единственный конкурент «TNS Россия» на рынке телеизмерений, отказалась от исследований с помощью «пиплметров» — специальных устройств, которые фиксируют, кто из членов семьи включил телевизор, когда и какой канал.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» в номере от 19 апреля.

У «TNS Россия» «пиплметры» установлены в трех с половиной тысячах домохозяйств в 72 городах страны с населением более ста тысяч человек. В Москве у компании 700 «пиплметров».

«Телерейтинг» измерял рейтинги с помощью «пиплметров» с 2003 года, а основным клиентом компании был Первый канал, который с 2005 года прекратил сотрудничество с «TNS Россия». Кроме того, заказчиками «Телерейтинга» иногда становились и другие федеральные телеканалы.

«Телерейтинг» решил избавиться от «пиплметров» еще в конце 2010 года и теперь ищет более современные технологии для измерений. По словам гендиректора компании, «пиплметры» не учитывают текущее состояние дел на ТВ, в частности, распространение кабельных сетей и IPTV (цифровое телевидение, которое передается по IP).

На Первом канале также отмечают, что «пиплметры» устарели: молодые телезрители отказываются их у себя размещать, кроме того, устройства не подходят к телевизорам с плазменными экранами. Из-за этого на Первом больше доверяют собственным телевизионным опросам, а не измерениям с помощью «пиплметров».

Лента.ру
(19.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии