PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Берлускони передал российской компании право на выпуск журнала Interni

Группа российских компаний ARTCOM Media приобрела у медиагруппы Сильвио Берлускони Arnoldo Mondadori Editore лицензию на издание дизайнерского журнала Interni, пишет 19 апреля газета «Коммерсантъ». Сумма сделки не разглашается.

Редакционным директором журнала останется Джильда Боярди, занимающая ту же должность в итальянской версии Interni. Владелец ARTCOM Media Александр Федотов планирует инвестировать в проект 2–3 миллиона евро — по его мнению, журнал окупится за три-четыре года. Первый номер Interni появится на российском рынке в сентябре этого года. Периодичность выхода журнала составит 10 номеров в год, тираж — 60 тысяч экземпляров.

Interni уже издавался в России. Mondadori и Sanoma Independent Media совместно создали компанию ООО «Мондадори Индепендент Медиа» (также выпускает в России журнал Grazia), которая выпускала журнал с 2007 года. Однако в 2010 году издание пришлось закрыть из-за недостатка рекламы. На основе данных аналитического центра «Видео Интернешнл» газета «Коммерсантъ» отмечает, что в 2010 году прибыль от рекламы в интерьерных изданиях снизилась на 5 процентов по сравнению с 2009 годом, и на 47 процентов по сравнению с 2008-м.

Arnoldo Mondadori Editore — крупнейший издательский дом Италии. На данный момент компанию возглавляет дочь Сильвио Берлускони Марина. Mondadori выпускает 42 журнала, в том числе Grazia, а также является крупнейшим в Италии книгоиздателем.

ARTCOM Media входит в Art Trading Group Александра Федотова, основанную в 1990 году. Группа занимается дизайном интерьеров, проводит ежегодную выставку Moscow Design Week. ARTCOM Media Group охватывает издательский бизнес, рекламное и event-агентства. Федотов издает несколько журналов интерьерной тематики, в том числе Objekt и Exterieurs Design.

Лента.ру
(19.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии