PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не ремесло, а PRESSЗВАНИЕ

20 апреля 2011 года в 17 час в Lotte Hotel будет открыта шестая церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Свое участие в церемонии в качестве вручающих награды подтвердили главный редактор газеты «Известия» Виталий Геннадьевич Абрамов; вице-президент Фонда «Сколково» Станислав Александрович Наумов; председатель Совета директоров ОАО «Балтийский Банк» Анатолий Михайлович Зелинский; генеральный директор НП «ИНВЭЛ» Эдуард Борисович Наумов, президент Межрегионального объединения «Московская Ассоциация предпринимателей» Андрей Евгеньевич Поденок, президент Совета директоров САМИ Виталий Георгиевич Расницын и другие.

За 5 дней Исполнительная дирекция нашла почти всех номинантов и лауреатов, даже тех, которые находились за границей. Из Израиля на церемонию прилетит Евгений Кац («Экология и жизнь»), из Томска — Инесса Юшковская («Томские новости»). Самым загадочным стал персонаж Ольги Николаевой из газеты «Коммерсантъ», имя которой воспринимается как псевдоним, но пока неизвестно, чей.

По традиции, церемония завершится пресс-конференцией лауреатов, которая начнется в 18.30 час. Прием в честь лауреатов — в 19.00 час.

Вход — по приглашениям и списку аккредитации.

(19.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии