К IV
«Планируется выделить не менее 30 специалистов, в число которых войдут представители СМИ, рекламной индустрии и связей с общественностью. В рамках страны составление подобного рейтинга — не новинка (уже 10 лет вручается национальная премия „
Выбор будет основан на достижениях специалистов в сфере СМИ, рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Изучаться будут как открытые источники, так и мнения российских и зарубежных профессионалов в данных областях.
Во внимание будут приняты такие критерии как: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; социальная значимость деятельности; оригинальность замысла; соответствие результата поставленным задачам; общественный резонанс по итогам кампании (количество выходов в СМИ, охват аудитории).
Полученные данные вместе с информацией об участниках рейтинга будут презентованы на конференции