Жителей Москвы не заинтересовали телепрограммы, посвященные подведению итогов президентских выборов. Об этом свидетельствуют данные об аудитории телеканалов вечером 2 марта, обнародованные TNS/Gallup Media.
Как пишет Lenta.ru, доля телезрителей, смотревших после 21:00 в воскресенье «Россию», «Первый канал» и НТВ, отдавшие свой эфир программам о президентских выборах, не превышала 16-17%. В обычный воскресный вечер эти каналы смотрят как минимум в полтора раза больше людей, включивших телевизор.
По данным TNS/Gallup Media, зрителей не заинтересовали именно программы, посвященные подведению итогов выборов, до 21:00 воскресенья аудитория всех федеральных каналов соответствовала обычным показателям для выходного дня.
При этом московские зрители вечером 2 марта не переключились на другие каналы, не освещавшие выборы столь подробно, а просто выключили телевизор.
2 декабря 2007 года — в день выборов в Госдуму — телеканал «Россия» сразу после закрытия избирательных участков показал премьеру сериала «Ликвидация», рейтинг которого перекрыл рейтинги обсуждения итогов голосования на «Первом канале» и НТВ. Вечером 2 марта федеральные каналы решили отказаться от рейтинговых сериалов и прочих развлекательных программ.
Источник: www.raso.ru