PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подведение итогов выборов президента России не заинтересовало зрителей

Жителей Москвы не заинтересовали телепрограммы, посвященные подведению итогов президентских выборов. Об этом свидетельствуют данные об аудитории телеканалов вечером 2 марта, обнародованные TNS/Gallup Media.

Как пишет Lenta.ru, доля телезрителей, смотревших после 21:00 в воскресенье «Россию», «Первый канал» и НТВ, отдавшие свой эфир программам о президентских выборах, не превышала 16-17%. В обычный воскресный вечер эти каналы смотрят как минимум в полтора раза больше людей, включивших телевизор.

По данным TNS/Gallup Media, зрителей не заинтересовали именно программы, посвященные подведению итогов выборов, до 21:00 воскресенья аудитория всех федеральных каналов соответствовала обычным показателям для выходного дня.

При этом московские зрители вечером 2 марта не переключились на другие каналы, не освещавшие выборы столь подробно, а просто выключили телевизор.

2 декабря 2007 года — в день выборов в Госдуму — телеканал «Россия» сразу после закрытия избирательных участков показал премьеру сериала «Ликвидация», рейтинг которого перекрыл рейтинги обсуждения итогов голосования на «Первом канале» и НТВ. Вечером 2 марта федеральные каналы решили отказаться от рейтинговых сериалов и прочих развлекательных программ.

Источник: www.raso.ru

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии